Пользователи заметили сходство логотипа Street Fighter 6 со стоковым шаблоном из сайта Adobe за 80 долларов
Capcom представила Street Fighter 6 сразу после завершения отчёта 21 февраля. О деталях файтинга не рассказали, поэтому игроки в первую очередь обратили внимание на логотип, который сильно изменился по сравнению с лого из прошлых частей.
Разработчики отказались от классического оформления в жёлтом цвете и выбрали более минималистичный стиль с грубыми формами.
Многие фанаты раскритиковали новое решение авторов, отметив, что логотип напоминает нечто связанное с киберспортом или бренд NFT-платформы.
Лоусон в шутку отметил, что уже подготовил другие логотипы, если кто-то вдруг захочет сделать файтинг с названиями Street Guardians или Street Smashers.
Судя по всему, эту стоковую картинку и раньше использовали в качестве логотипа с различными модификациями. К примеру, для французского научно-фантастического фестиваля.
Портал IGN связался с автором изображения из магазина Adobe Stock — пользователем с ником xcoolee. Тот подтвердил, что действительно создал оригинал, а также заявил, что готов сотрудничать с Capcom и продать издательству эксклюзивные права на лого, сняв его с продажи.
В самой компании ситуацию на данный момент не прокомментировали. Возможно, Capcom всё же поменяет логотип игры и сделает её похожей к предыдущим версиям. Первые детали файтинга станут известны летом.