Bloodstained: Ritual of the Night не получит roguelike-режим из-за несовместимости его геймплея с кодом игры
Во время сбора средств на Kickstarter разработчики обещали добавить режим при достижении отметки в пять миллионов долларов — а теперь намерены заменить его на Randomizer.
Разработчики из студии ArtPlay, которые создали Bloodstained: Ritual of the Night, объявили о планах добавить в игру roguelike-режим ещё в июне 2015 года, когда собрали на Kickstarter больше четырёх миллионов долларов.
Ключевой особенностью roguelike-режима должна была стать процедурная генерация замка при каждом новом прохождении. Режим стал одной из последних целей разработчиков в кампании на Kickstarter — его обещали добавить после достижения отметки в пять миллионов долларов. Всего на Bloodstained: Ritual of the Night пожертвовали больше 5,5 миллиона долларов.
Bloodstained: Ritual of the Night в итоге вышла 18 июня 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One, а 25 июня на Nintendo Switch — а 3 марта 2020 года разработчики игры объявили, что не смогут ввести в неё roguelike-режим.
Как объяснил Кодзи Игараси, геймдиректор Bloodstained: Ritual of the Night и создатель Castlevania: Symphony of the Night, процедурная генерация и иные особенности roguelike-режима оказались несовместимы с кодом игры, созданным на ранних этапах разработки.
В результате студия ArtPlay решила отказаться от roguelike-режима и ввести вместо него Randomizer. С его помощью игроки смогут определить, какие из восьми параметров — например, расположение предметов и противников — будут настраиваться случайным образом.
Randomizer введут в Bloodstained: Ritual of the Night вместе с дополнительным бесплатным персонажем, Зангецу.