Аналитики считают, что внезапная популярность не гарантирует, что игра будет на пике вечно. В любой момент может появиться новая игра, которая займет пьедестал. Плюс, у Bluehole и Брендана Грина
— создателя Battlegrounds
— нет опыта в долгосрочном маркетинге игр. На данный момент PUBG испытывает технические проблемы по мере роста. Недаром, пользователи Reddit уже написали около 300 тысяч постов с найденными багами.
Сейчас Майкрасофт должны купить их, и делать эксклюзивный кросовер с Мафйнкрафт
Battle Royale режимы в майнкамфе были уже... 5 лет назад?
А зачем им теперь маркетинг...
А зачем Кока-Коле маркетинг? Всё же не про нее слышали и знают. Зачем Clash of Clans маркетинг? Это же самая известная мобильная игра.
Без постоянной поддержки бренд угасает.
Я прямо пошёл и проверил, в том ли я разделе DTF.
Про официальный релиз до конца года это конечно юморно :)
Было одно время желание сыграть в эту дичь, знакомые активно зазывали. Но как услышал, что ПУБГ сделали синедырые, так сразу в кусты шарахнулся. Хватило опыта Теры. И, смотрите-ка, не ошибся. Такое ощущение, что эти корейцы для определенной маргинальной прослойки деградантов игры делают