Компанию-разработчика Battlegrounds оценили в 4,6 миллиарда долларов

Bluehole ведёт переговоры с Tencent об издании игры в Китае.

Компанию-разработчика Battlegrounds оценили в 4,6 миллиарда долларов

По данным Bloomberg, за три месяца капитализация корейской Bluehole выросла в пять раз. Основатель компании Чанг Бьёнг-гу (Chang Byung-gyu), которому принадлежит 20% акций студии, стал миллиардером.

По его словам, Bluehole ведёт переговоры со всеми основными компаниями-платформодержателями о переносе PlayerUnknown’s Battlegrounds на консоли. Так, на конец 2017 года запланирован релиз экшена для Xbox One, а после этого разработчики собираются заняться портом для PlayStation 4.

Кроме того, Bluehole намерена выпустить PlayerUnknown’s Battlegrounds на территории Китая. Чанг Бьёнг-гу отметил, что для этого им потребуется найти партнёра внутри страны. Представители Tencent уже связались с разработчиками и предложили им издать игру в КНР. Чанг Бьёнг-гу не стал раскрывать подробностей переговоров.

<i>

Чанг Бьёнг-гу

</i>
Чанг Бьёнг-гу

Аналитики считают, что внезапная популярность не гарантирует, что игра будет на пике вечно. В любой момент может появиться новая игра, которая займет пьедестал. Плюс, у Bluehole и Брендана Грина — создателя Battlegrounds — нет опыта в долгосрочном маркетинге игр. На данный момент PUBG испытывает технические проблемы по мере роста. Недаром, пользователи Reddit уже написали около 300 тысяч постов с найденными багами.

Многопользовательский шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds вышел в ранний доступ в Steam в марте 2017 года. Официальный релиз игры должен состояться до конца года.

В начале сентября разработчики отчитались о 10 миллионах проданных копий игры, а 16 сентября Battlegrounds поставила рекорд по количеству одновременных игроков в Steam за всю историю существования сервиса.

Материал дополнен редакцией
88
8 комментариев

Сейчас Майкрасофт должны купить их, и делать эксклюзивный кросовер с Мафйнкрафт

3

Battle Royale режимы в майнкамфе были уже... 5 лет назад?

А зачем им теперь маркетинг...

1

А зачем Кока-Коле маркетинг? Всё же не про нее слышали и знают. Зачем Clash of Clans маркетинг? Это же самая известная мобильная игра.
Без постоянной поддержки бренд угасает.

7

Я прямо пошёл и проверил, в том ли я разделе DTF.

Про официальный релиз до конца года это конечно юморно :)

Было одно время желание сыграть в эту дичь, знакомые активно зазывали. Но как услышал, что ПУБГ сделали синедырые, так сразу в кусты шарахнулся. Хватило опыта Теры. И, смотрите-ка, не ошибся. Такое ощущение, что эти корейцы для определенной маргинальной прослойки деградантов игры делают