SuperData: цифровые продажи игр в августе 2017 года составили 7,9 миллиарда долларов

Это на 11% больше, чем годом ранее.

SuperData: цифровые продажи игр в августе 2017 года составили 7,9 миллиарда долларов

По данным аналитической компании SuperData Research, выручка в мобильном и консольном сегменте выросла на 13% и 11%, соответственно. При этом продажи игр на ПК снизились на 10%, несмотря на хорошие результаты PlayerUnknown’s Battlegrounds и Overwatch, число активных пользователей в которой в августе достигло исторического рекорда.

Сокращение выручки испытали также браузерные игры (4%) и платные ММО (25%). В то же время продажи в сегменте условно-бесплатных многопользовательских проектов увеличились на 28% год к году. Так, месячная выручка Hearthstone в августе на 15% превысила предыдущий рекорд, который, как сообщали в компании, составлял около 40 миллионов долларов. Аналитики связывают возросший интерес к карточной игре от Blizzard с релизом дополнения Knights of the Frozen Throne.

При этом самой прибыльной ПК-игрой по-прежнему остаётся MOBA League of Legends. На консолях лидерство удерживает GTA V, а на мобильных устройствах — Honour of Kings от Tencent.

SuperData: цифровые продажи игр в августе 2017 года составили 7,9 миллиарда долларов

В SuperData ожидают, что по итогам 2017 года игровая индустрия заработает 104,6 миллиарда долларов. При это на сами игры придутся 87,5 миллиарда, а остальные — это доходы от VR и AR-проектов, видеоконтента и киберспорта. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году игровая индустрия вырастет до 165 миллиардов долларов.

44
2 комментария

Помнится вчера писали что дота2 самая прибыльная киберспортивная дисциплиная(да и пофиг что для игроков).
В третьей колонке перечисленно то,что ни в коем случае нельзя себе на телефон ставить

Страшно задонатить 10$ или 20$ ?