«Ъ»: Минцифры хочет ввести налог для Steam и других, чтобы найти деньги для разработчиков игр про русскую культуру
Обновлено в 13:50: в Минцифры сообщили, что финансирование фонда поддержки разработки игровых проектов не планируется за счёт каких-либо налогов и сборов с иностранных площадок дистрибуции.
354354

Но платить этот сбор будут игроки, а не платформы.

723
Ответить

Именно - будем оплачивать говноигры министерства игр России, при этом если вдруг внезапно тебе захочется поиграть в эти самые игры, тебе блять придётся ещё раз отстегнуть бабла для покупки этих ёбаных игр.

522
Ответить

+. У нас в Украине недавно ввели "налог на ит-гигантов" в размере 20%. Угадайте, насколько Adobe повысила цену на свои продукты.

26
Ответить

Как ты угадал?
МЕГАХОРОШ

32
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я сразу же уйду на торенты. К черту все это ровно, не буду оплачивать разработку этой фигни в стиле высера "движение вверх"

10
Ответить
Комментарий удалён модератором

Пусть бесплатно раздают тогда, как бэйкерам.

2
Ответить

Они то эти игры теперь полюбят.

1
Ответить

2 раза выделяли и еще сбер игры что-то получил.
НУУУ в этот раз точно сделают....

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

а где те люди которые минусили меня под новостью о регуляции стима и других сторов, когда я сказал что цены повысят и пострадаем мы, покупатели игр
щас то до них начинает доходить

1
Ответить

То есть ты не против такого налога, лишь бы его платил не ты?

Ответить

сейчас действует налог на "Google" (16,67%) оплачивается компанией-нерезидентом; Сегмент: цифровые услуги; Цифровые услуги продаются гражданам России/местным компаниям

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Москва, 16 февраля 2022 года. — Минцифры России сообщает, что финансирование Фонда поддержки разработки игровых проектов не планируется за счет каких-либо сборов с зарубежных площадок дистрибуции игр.

Подготовка предложений по созданию Фонда поддержки разработки игровых проектов (компьютерные, мобильные и онлайн-игры), популяризующих русскую культуру и историю, предусмотрена вторым пакетом мер поддержки ИТ-отрасли. Ожидаемый эффект — повышение привлекательности инвестиций в проекты по разработке компьютерных игр и развитие сегмента разработки видеоигр.

«Введение каких-либо налогов или сборов на иностранные цифровые компании или услуги, включая дистрибуцию игр, не рассматривается с учетом продолжающейся работы на площадке ОЭСР по перестройке системы налогообложения глобальных международных компаний (так называемые Pillar 1, Pillar 2). Россия активно участвует в этой работе и не будет принимать каких-либо односторонних решений», — пояснил замглавы Минцифры России Максим Паршин.

Ответить