Инди-студии переживают, что на фоне сделки Microsoft и Activision небольшим играм станет сложнее обрести популярность

Разработчики и аналитики считают, что из-за консолидации в индустрии на рынке круглый год будут доминировать только ААА-тайтлы.

Инди-студии переживают, что на фоне сделки Microsoft и Activision небольшим играм станет сложнее обрести популярность
7575

Комментарий недоступен

80
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Пример: Прекрасная игра Devil Slayer - Raksasi. Топ-даун соулс-лайк рогалик, отлично продуманный и приятный геймплей, стильная презентация, разнообразные и интересные противники, сложные, заставляющие думать боссы, контента на десятки часов. Никаких ДЛЦ, разработчики выпускают уже в течение двух лет после выхода бесплатные обновления с новыми локациями, боссами, оружием, режимами. 85% положительных отзывов из 2500 тысяч. Максимум одновременных игроков в стиме за все время - 1100 человек. Если не искать специально, не найдешь. Сам случайно наткнулся несколько лет назад, и больше никогда не видел ее в списках предлагаемых и рекомендуемых.

На каждый Вальхейм, Амонг Ас найдется с десяток таких как Devil Slayer, которые промелькнут и исчезнут не получив шанса. Инди индустрия - рулетка.

16
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Inscryption - инди? Ее же Devolver Digital издавала. Или инди сейчас не про самиздат, а про количество разработчиков и бюджет?

3
Ответить

На окупаемость выходят только шедевры - желающих рискнуть несколькими годами жизни ради шанса крутануть рулетку всё меньше - инди = хентай пятнашки. Надёжный план.

Ответить

Если инди хорошая как искрипшен ее все кому не лень будут облизывать и своего игрока она найдет

Погоди, но Инскрипшен же Devolver Digital раскручивал, самый топовый инди-издатель - без этого маркетинга хрен бы кто о ней узнал...

Ответить