Dying Light 2 стартовала с первой строчки недельного чарта Steam — она заняла сразу шесть позиций из десяти
Dying Light 2 стартовала с первой строчки недельного чарта Steam — она заняла сразу шесть позиций из десяти
8484

Насколько улучшилась боёвка - настолько она потеряла в зрелищности из-за отсутствия физики (физики тряпичной куклы у зомби - как в первой игре)
Вот я двумя ногами отправил зомби в полёт - он впечатался в другого зомби и... тот даже не почувствовал. Какой облом (а в первой игре зомби попадали бы, как сбитые кегли)
Вся боевая система теперь выглядит более схематично, что-ли. Нет никакой связи с тем, насколько вкладываешься в удар и как на это среагирует противник - он может улететь на другой конец улицы из-за лёгкого взмаха, а может начать биться на месте в конкульсиях от размашистого удара.
Так же сталкивание противников с высоты - как же неохотно противники это делают. И если раньше зомби переворачивались вокруг себя в полёте, то теперь просто - какой-то майнкрафт-стиль (стоячая моделька просто опускается вниз)
Это, конечно, было заметно по всем показам игры, но я не знаю - закрывал на это глаза.
Если в первой игре вокруг костров и шипастых бочек как будто был магнит, который помогал игроку толкать противника, и, таким образом, быстро его казнить - теперь же наоборот - магнит другой полярности, слегка отталкивающий противников (зачем?)

Вот это, и ещё общая кривость срабатывания боевых анимаций (удара в прыжке сверху, к примеру) - всё это оставляет впечатление игры позапрошлого десятилетия.
А в остальном - неплохая игра

39
Ответить

Скорее причина в смене движка - не успевали сделать как надо и пустили в продакшн как есть.

3
Ответить

Если в первой игре вокруг костров и шипастых бочек как будто был магнит, который помогал игроку толкать противника, и, таким образом, быстро его казнить - теперь же наоборот - магнит другой полярности, слегка отталкивающий противников (зачем?)Не помню, что там был за магнит в первой части, но особых проблем в нанизывании на штыри врагов не заметил. По поводу сталкивания противника с крыши - таки да, но после открытие нужных навыков это уже не парит, мало того, считаю, что с силой удара в игре перебор - улетают метров на 50-т.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А ещё персонаж испачкан мёдом: он ко всему прилипает. Лезешь по трубе. Немного в сторону, и так плавно, что сам не заметил, как ты уже идёшь траверсом над окном. А зомби то пятки уже кусают.

Ответить

Яростно плюсую

Ответить