Эта "обязательная сюжетка" как демо-режим и туториал. Если ты ее хотя бы 1 раз проходил, то потом она с завязанными глазами за 3-6 часов проходится. Не, есть, конечно, уникумы, которые в 20-й раз ее проходятся, зачищают все локи до последнего моба, читают все записки и слушают все диалоги. А потом ноют про скуку и ненавистную обязательную сюжетку. Но это они уже сами себе злобные буратины.
Начинал играть впервые в прошлой лиге и не понимаю проблемы. Игра с челенжем, крутым эндгеймом, кучей механик, в которых было интересно разбираться. Наиграл 600 часов, попробовал разные билды, закрыл весь контент кроме feared на не самом метовом (splitting/lancing steel), получил удовольствие.
Хотел ворваться, но вспомнил про обязательную сюжетку и не стал.А что вы хотите за пределам сюжетки найти в игре про гринд, если вам лутинг в актах не нравится? Для себя всегда акты расматривал как "статический набор карт", когда появился атлас и для меня они равны мидгейму, только прогрессия персонажа ощущается куда лучше, каждые пол часа персонаж становится сильнее просто со шмоток с пола, а не после недели фарма мап для минорного минмакса.
на сколько помню по статистике дворянку не открывало 87% игроков на консолях, т.е. забивали раньше чем 3 акт. на сколько помюн в 3 акте же её нужно осовбождать.
Врывался еще на бете. не знаю. весь этот жанр не мое, но диаблу 3 я задротнул нехило, а тут на третьем акте сдулось все желание играть. хотя механика и концепты интересные на бумаге. врывался с другом еще пару лет назад, тоже не пошло.
Соболезную тем, кто в первый раз играть начал, интересно многие ли продолжат после босса первого акта хотя бы?)
Хотел ворваться, но вспомнил про обязательную сюжетку и не стал.
За 5+лет начинал 3 раза. Два за Приста, третий Дуэлянт продержался аж до 4го акта. В игре интересней придумывать билд, чем играть, к сожалению.
Продолжил, люблю диаблу, теперь очень жалею, что ПоЕ проходила мимо столь долгое время.
Четыре раза вкатывался, один раз прошел до конца и пощупал немного что-то типа местного эндгейма. Больше возвращаться желания нет - уныние какое-то.
Эта "обязательная сюжетка" как демо-режим и туториал. Если ты ее хотя бы 1 раз проходил, то потом она с завязанными глазами за 3-6 часов проходится. Не, есть, конечно, уникумы, которые в 20-й раз ее проходятся, зачищают все локи до последнего моба, читают все записки и слушают все диалоги. А потом ноют про скуку и ненавистную обязательную сюжетку. Но это они уже сами себе злобные буратины.
Начинал играть впервые в прошлой лиге и не понимаю проблемы. Игра с челенжем, крутым эндгеймом, кучей механик, в которых было интересно разбираться. Наиграл 600 часов, попробовал разные билды, закрыл весь контент кроме feared на не самом метовом (splitting/lancing steel), получил удовольствие.
Хотел ворваться, но вспомнил про обязательную сюжетку и не стал.А что вы хотите за пределам сюжетки найти в игре про гринд, если вам лутинг в актах не нравится? Для себя всегда акты расматривал как "статический набор карт", когда появился атлас и для меня они равны мидгейму, только прогрессия персонажа ощущается куда лучше, каждые пол часа персонаж становится сильнее просто со шмоток с пола, а не после недели фарма мап для минорного минмакса.
Я как раз в лигах максимум до карт 1 тира доходил, потом сносил.
на сколько помню по статистике дворянку не открывало 87% игроков на консолях, т.е. забивали раньше чем 3 акт. на сколько помюн в 3 акте же её нужно осовбождать.
Врывался еще на бете. не знаю. весь этот жанр не мое, но диаблу 3 я задротнул нехило, а тут на третьем акте сдулось все желание играть. хотя механика и концепты интересные на бумаге. врывался с другом еще пару лет назад, тоже не пошло.
А чё там с этой merveil теперь не то??