И это очень приятное чувство для пользователя: с одной стороны, задача не чувствуется слишком лёгкой, и потому её выполнение приносит удовольствие. С другой, он никогда не оказывается в ступоре, не понимая, что вообще нужно делать. В Deus Ex, по мнению Смита, с этим дела обстояли гораздо сложнее.
Щас набегут зумерки с рассказами о том, что ничего выдающегося в Халфе нет, как это обычно бывает в постах про халфу
Комментарий недоступен
Я бумер, но мне и сейчас не то грустно не то смешно читать хвалебные слова про сюжет игры, который фактически умещается в несколько абзацев. Хотя с точки зрения дизайна придраться не к чему.
Уже вижу одного зумерка под ником апломпб
Хл2 это технодемка с никакущим ганплеем, гиммиком в виде физики и катсценами, где игрока запирают в комнате и пять минут объясняют сюжет и дают задание бесхребетному и бесхарактерному герою, который каким то образом ещё стал одним из самых узнаваемых героев видеоигр.
Хл1 - объективно лучшая игра с ураганным геймплеем, которая не сковывает себя замудреным сюжетом и шестеркой гг. Ты сражаешься за выживание, а не потому что тут нпц устраивают революцию взяв тебя главным лакеем.
Hl2 одна из моих любимых игр и она действительно неплохо состарилась, но огрех гейм-дизайна там хватает. Чего только стоит нескипаемая блек меза или уличные бои с отрядом бестолковых неписей.
Комментарий недоступен