Private Division открыла выделенную студию для поддержки и развития серии Kerbal Space Program

Private Division открыла выделенную студию для поддержки и развития серии Kerbal Space Program

Согласно документу издателя, новую студию откроют в Сиэтле — она займётся поддержкой и подготовкой франшизы Kerbal Space Program к следующему поколению.

В новую студию войдут ключевые разработчики оригинальной Kerbal Space Program 2, включая директора Джереми Эблза, креативного директора Нейта Симпсона и главного продюсера Нейт Робинсона. Все они продолжат работать над сиквелом игры.

После покупки прав на Kerbal Space Program в 2017 году мы постоянно выпускаем качественный контент для нашего сообщества, что в свою очередь привело к росту игроков, а также наших амбиций, чтобы вывести серию на новый уровень.

Открытием новой студии мы подкрепляем свои обещания дать нашим игрокам и фанатам Kerbal Space Program наилучший опыт и впечатления.

Майкл Ворос, Глава Private Division

Kerbal Space Program — реалистичный симулятор, в котором игрок руководит космической программой инопланетной расы кербалов. Первая часть вышла в 2015 году и получила положительные отзывы критиков.

В 2017 году издательство Take-Two купило права на серию. Вторая часть должна была выйти в начале 2020 года, но релиз перенесли на следующий финансовый год издателя (с марта 2020 до марта 2021 года).

2929
24 комментария

кербал очень хорощая, годная игрушка, а уж коммьюнити вообше золотое

20

Расскажи?

Комментарий недоступен

5

ток не забудь кассету на начало перемотать, а то нас запалят

8

KSP - одна из тех игр, жизнь в которой существует на 75% благодаря моддингу. Если тейк-ту начнет изобретать новые способы распространения и поддержки игры во второй части, то это для них скорее всего станет палками в колеса самим себе. 3 вещи, которые требуются от новой части - улучшить физический и графический движки, чтобы кораблики на 200+ деталей не садили фпс до 10 кадров (ну это так, мечты), снизить порог входа для новых игроков, сейчас с этим большие проблемы, и оставить открытый и удобный фундамент для создания модификаций сообществом, а оно сделает все остальное. Все долгоживущие песочницы работают именно по такой модели, и я очень надеюсь, что издатель понимает - монетизировать песочницу так же, как гта 5, у них не выйдет

2

«После покупки прав на Kerbal Space Program в 2017 году мы постоянно выпускаем качественный контент для нашего сообщества»

Чтоэа!?! Эти недодополнения по цене в 500 руб они называют качественными? Эти три полигона текстур земли и отвратительный устаревший движок - их гордость? Да любой мод из топ-30 качественнее чем все что они настругали за последние пару лет. И даже при феноменальной поддержке комьюнити эти криворукие разрабы не способны элементарно внедрить лучшие моды в основную игру. Они даже не способны переработать эти моды и выпустить как нормальные длс.

Совсем с ума сошли.

Поэтому и делают вторую часть, где я надеюсь исправят все эти косяки. Тем более делают другие люди.

1