При чем тут вообще жанр кликеров, когда речь про распространение всех игр, спросите вы. При том, что Steam - это одна большая idle игра, в которой многие получают удовольствие от растущих цифр. Да, тут исключительно камень в огород Гейба. Я не о витринах профилей, с количеством игр и достижениями, про это уже сказано выше. Сейчас речь про уровень профиля Steam. Вся площадка построена на разделении красивых, прокаченных профилей, и бедных профилей-пустышек. При чем видно это даже просто из списка друзей, у кого обводка аватарки куплена, кто выводится выше в списке. Уровни профиля, что предполагается прокачивать, собирая карточки, превращать их в наборы, крафтить и зарабатывать значки, превращать что-то в самоцветы, магазин очков, с фонами, аватарами, смайликами. Ничего не напоминает? Само собой не все этим занимаются, но откройте свой список друзей, и просто посмотрите. Даже 20-ые уровни сами по себе не появляются.
Комментарий недоступен
Вот никогда не понимал, почему так популярна идея покупать еду в магазине? Абсолютно противоречит человеческой природе, всегда жили собирательством, почему я на выходе из магаза СОБРАВ свои продукты должен еще че-то там платить?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И издатель рассчитывает, что игра, в которую он вложил деньги принесет ему прибыль. Если игра прибыль не приносит, то продолжение игры или сохранение студии разработчика становится под вопрос. Покупая игру ты действительно благодаришь разработчика, а не жадного издателя и твоя покупка - это вклад в их будущее. Да и вообще, любой труд должен быть оплачен. Я не то, чтобы безгрешен в этом плане, но по возможности стараюсь покупать игры, фильмы, книги и музыку, но порой приходится лезть на торрент, когда я не могу найти в продаже то, что нужно мне. Или когда хочу ознакомиться с какой то спорной вещью, насчет которой я не уверен, что она мне понравится.
Комментарий недоступен