СМИ: Activision Blizzard получила от Google 160 миллионов долларов за эксклюзивные права на показы киберспортивных лиг

Согласно источникам, сделка рассчитана на три года — а до этого издатель сотрудничал с Twitch, соглашение с которым оценивали в 90 миллионов долларов за два года.

СМИ: Activision Blizzard получила от Google 160 миллионов долларов за эксклюзивные права на показы киберспортивных лиг

О стоимости сделки между Activision Blizzard и Google сообщило издание The Esports Observer со ссылкой на собственные источники. Соглашение вступило в силу в январе 2020 года.

По данным инсайдеров, большую часть из 160 миллионов долларов Google заплатил за эксклюзивные права на трансляции киберспортивных соревнований Overwatch League, тогда как за права на показ матчей Call of Duty League компания выплатила меньше денег, а эфиры по Hearthstone Esports достались ей почти даром.

Источники также рассказали, что по условиям сделки Google значительно упростил продажу рекламы для трансляций киберспортивных лиг по играм Activision Blizzard. Это должно существенно увеличить доходы команд и самих турниров, что тоже повлияло на решение издателя заключить эксклюзивное партнёрство с YouTube вместо Twitch.

Activision Blizzard отказалась комментировать данные о стоимости сделки с Google.

Материал дополнен редакцией
3838
32 комментария

краткое содержание новости

28
Ответить
20
Ответить

А это - расширенное содержание

5
Ответить

Зря не вставили цитату партнеров OWL - "Вложение денег в OWL - было наше самое плохое решение за всю историю."

15
Ответить

ссылку дай плз. потому что из офф источников за первый сезон да и второй, кажется, денег они срубили больше чем ожидали. гораздо больше.

1
Ответить

Скорее тут в Call of Duty - более стабильная соревновательная игра.

Ответить

Пофиг как-то.

6
Ответить