Хватает примеров где и без трайхарда получилось сделать шедевр, эти переработки только высокое "внимание к деталям" создают, а нужно ли это реально кому то? Кто кроме контентмейкеров ходит все это разглядывает? Главное что бы игровые механики работали и были интересными
Нужны. Эти проекты реально можно назвать шедеврами игровой индустрии. И не только Рокстаров. Тот же Ведьмак 3 все мы знаем в каких условиях он делался. Или ТЛОУ 2 (относиться к игре можно по разному, но в техническом плане это шедевр).
Слушай, с графой в строке "Был разработчиком в GTA V / RDR 2 / другой игрой R*" человека с руками оторвут в любую другую компанию, где условия свободнее. Этим иногда и пользуются работники, приходя в R* на 2-3 года и потом сваливая.
Уверен в компании ещё больше кранчей происходит, чем пишут расследователи, но с работниками подписывают очень жесткий договор о неразглашении, чтобы ничего из студии не утекало.
"Нужны ли игры такой ценой?" — Да. Благодаря такой цене, я поиграл в десяток игр, которые лучше большинства поделок какой-нибудь Ubisoft, где в последние годы работники не имеют никаких талантов кроме как клянчить себе условия получше. Кто идёт в работать Rockstar прекрасно понимают, на что они подписываются, и в рабстве их там никто не держит, если человек захочет уйти из компании. Если бы в R* начали требовать 6-часовой рабочий день с перерывом на смузи, хорошая история компании закончилась бы ещё где-нибудь в 2004 году на GTA San Andreas.
И да, есть люди, которые готовы целиком посвящать большую часть своего времени на компанию и её проекты — в титрах от GTA 3 до GTA 5 можно заметить людей, работающих в Rockstar по 10-15 лет. Уверен им хорошо платят за лояльность, иначе бы они уже свалили куда-нибудь в Epic Games.
Такой рынок, че поделать. Кому нужна просто подработка на личную жизнь, им стоит обходить R* за 10 километров.
Не очень понимаю почему до этого доходит. Неужели нельзя нанять больше сотрудников, дать больше времени? Этож не бедная студия, рокстар имеет полно ресурсов для этого. Вот вам и игры "сделанные с любовью". Скорее с эксплуатацией людей, лол.
Обидно кстати не только когда отменяют, но или как с 2077. Люди годами кранчили, а менеджеры решили что доделывать игру не будем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нужны ли игры такой ценой?
Вайнот?
Хватает примеров где и без трайхарда получилось сделать шедевр, эти переработки только высокое "внимание к деталям" создают, а нужно ли это реально кому то? Кто кроме контентмейкеров ходит все это разглядывает? Главное что бы игровые механики работали и были интересными
Нужны. Эти проекты реально можно назвать шедеврами игровой индустрии. И не только Рокстаров. Тот же Ведьмак 3 все мы знаем в каких условиях он делался. Или ТЛОУ 2 (относиться к игре можно по разному, но в техническом плане это шедевр).
Слушай, с графой в строке "Был разработчиком в GTA V / RDR 2 / другой игрой R*" человека с руками оторвут в любую другую компанию, где условия свободнее. Этим иногда и пользуются работники, приходя в R* на 2-3 года и потом сваливая.
Уверен в компании ещё больше кранчей происходит, чем пишут расследователи, но с работниками подписывают очень жесткий договор о неразглашении, чтобы ничего из студии не утекало.
"Нужны ли игры такой ценой?" — Да. Благодаря такой цене, я поиграл в десяток игр, которые лучше большинства поделок какой-нибудь Ubisoft, где в последние годы работники не имеют никаких талантов кроме как клянчить себе условия получше. Кто идёт в работать Rockstar прекрасно понимают, на что они подписываются, и в рабстве их там никто не держит, если человек захочет уйти из компании. Если бы в R* начали требовать 6-часовой рабочий день с перерывом на смузи, хорошая история компании закончилась бы ещё где-нибудь в 2004 году на GTA San Andreas.
И да, есть люди, которые готовы целиком посвящать большую часть своего времени на компанию и её проекты — в титрах от GTA 3 до GTA 5 можно заметить людей, работающих в Rockstar по 10-15 лет. Уверен им хорошо платят за лояльность, иначе бы они уже свалили куда-нибудь в Epic Games.
Такой рынок, че поделать. Кому нужна просто подработка на личную жизнь, им стоит обходить R* за 10 километров.
Нужны ли игры такой ценой?Нужны индусы за три доллара
Можно делать игры такого же качества и без такого наплевательского отношения, просто игры тогда дольше делать будут
Не очень понимаю почему до этого доходит. Неужели нельзя нанять больше сотрудников, дать больше времени? Этож не бедная студия, рокстар имеет полно ресурсов для этого. Вот вам и игры "сделанные с любовью". Скорее с эксплуатацией людей, лол.
Обидно кстати не только когда отменяют, но или как с 2077. Люди годами кранчили, а менеджеры решили что доделывать игру не будем.
Нужны ли игры такой ценой?Да. Они не за спасибо работают и всегда есть возможность сменить работадателя.
Да