Blizzard пояснила, что не хотела сильно отходить от оригинала, поскольку это «классическая история Warcraft»
Сначала метелица ссылается на каких-то игроков, которые просили не менять историю wc3, потом вдруг отказывается от обновленных кат-сцен, опять же мотивируя тем, что не хочет отходить от "классики". При этом спросить мнения своих клиентов им в голову не пришло. Могли бы устроить голосование хотя бы. Но они этого не сделали. Значит, с большой долей вероятности эти оправдания – ложь.
Именно. Демо 2018 было сделано на движке старкрафта. Как и все рекламные материалы. После чего они год молчали и выкатили бету сетевой для предзаказавщих игру. И сразу стало ясно что они использовади старый движок и в него с трудом запихали высокополигональные модели . И вообще движок игры хреново работал и не выдкрживал работу с таким обьемом данных. Скорее всего у них конь не валялся до середины 2019пока лемон скай допиливала модели НЭ, Наг и окружения.
Blizzard пояснила, что не хотела сильно отходить от оригинала, поскольку это «классическая история Warcraft»
Сначала метелица ссылается на каких-то игроков, которые просили не менять историю wc3, потом вдруг отказывается от обновленных кат-сцен, опять же мотивируя тем, что не хочет отходить от "классики". При этом спросить мнения своих клиентов им в голову не пришло. Могли бы устроить голосование хотя бы.
Но они этого не сделали. Значит, с большой долей вероятности эти оправдания – ложь.
Именно. Демо 2018 было сделано на движке старкрафта. Как и все рекламные материалы. После чего они год молчали и выкатили бету сетевой для предзаказавщих игру. И сразу стало ясно что они использовади старый движок и в него с трудом запихали высокополигональные модели . И вообще движок игры хреново работал и не выдкрживал работу с таким обьемом данных.
Скорее всего у них конь не валялся до середины 2019пока лемон скай допиливала модели НЭ, Наг и окружения.