Заказчикам, которым нужен мерч, такая схема очень удобна. Они могут создать огромный ассортимент креативов под любой вкус своей аудитории, а не заказывать пошив партии одинаковых футболок, которые быстро ее утомят. Можно постоянно тестировать разные дизайнерские гипотезы, как угодно персонализировать товар под конкретного покупателя, и не беспокоиться о том, что где-то лежат нераспроданные с позапрошлого года толстовки с устаревшим логотипом. Wargaming оценила print on demand и вот уже пятый год радует своих поклонников постоянно обновляемой коллекцией мерча.
Мне кажется, что тут дело вкуса. Для людей, которые любят эту вселенное – прям норм
Реклама Моргенштерна и War Thunder задала тренд)) значит запрос у аудитории точно есть
Сколько видел официального шмота - все кринж какой-то. Лично я вот такое даже даром не надел бы.
Можно такой мерч задарить на нг
"несколько тысяч" за два года. вау. несколько это сколько.
вы хоть понимаете, что для компании с огромной базой игроков по всему миру продавать от 200 до 300 позиций мерча в месяц - это уровень стат.погрешности.
то, что вы нагрузили свое производство молодцы.
200 тысяч унылых креативов - ок. Только это все равно работа. Не востребованная. Может стоило привлечь уже дизайнера и сделать 50 позиций, но круто? Потому с комментарием про кринж согласен.