Axios: за полтора года из Ubisoft ушли многие ключевые и рядовые сотрудники — это сказывается на текущих проектах

В компании такую тенденцию называют Великим Исходом.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.resetera.com%2Fmembers%2Fwrhwk.12202%2F&postId=1000467" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">wrhwk</a>
217

У меня только один вопрос - и куда это они все исходят? Если где-то убыло, значить где-то прибыло.... Но что-то особо не слышно, что где-то прибыло.... может они отпуск все вместе решили взять?
п.с.
Хорошие специалисты на дороге не валяются.... Или валяются?

19

Комментарий недоступен

12

в последнее время все чаще ветенары-ветераны-ветеринары индустрии кучкуются и создают свои небольшие студии, чтобы делать то, что им хочется.

6

Ну посмотри на линкедине. Куда угодно могли уйти, хоть в мобилки, хоть в Валв

5

Разработчик игр, знаешь ли, не клеймо. Толковому специалисту не составляет труда конвертнуться во что-то даже отдалённо похожее, а кроме всего прочего, часто - полезно и интересно с профессиональной точки зрения. Есть куча мест, где платят больше, чем в геймдеве, и при этом не кладут твои яйца под пресс, так с какой радости кому-то отдавать здоровье такой индустрии? Энтузиасты, конечно, всегда есть, но далеко не все согласны до конца дней своих тащить подобную работу ради того, чтобы, засыпая, пришёптывать "ух я игорей сегодня наделал"

6

Комментарий недоступен

4

Вы не знаете имен 99.9% разработчиков, выпускающих всем известные игры

Они просто делают свою работу, превращая код в игры

И в других компаниях будут делать то же самое, разработка принципиально не отличается

Уходят в другие компании, из которых также кто то уходит. Во всем it есть текучесть, это нормально, когда то выше среднего, когда то ниже

Компании размера ubisoft никуда не денутся в наше время, разве что руководство само примет решение всех разогнать, но так не принято

Вон сколько говна было с Xsolla, работает себе на здоровье

5

В Риотах часто находятся бывшие ветераны студий, например.

2

а зачем хорошие сотрудники нужны? Если можно каждый год выпускать одну и ту же игру с разными скинами викингов и греков продавая как отдельную игру со встроенным магазом. Да к тому же они окупаются в сотни раз

2

Часть народа в студии Сони уходит. Остальные хз куда.

По результатам (не только про Убейсофт, а тот же DICE например и Близзард) создается ощущение что это не такие уж и специалисты.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Если это белые натуралы, то увы

Мобилки делать, братиш. Там основная прибыль. Понятно не все, но судя по прибыли это направление форсят и будут форсить все сильнее. Стало быть и люди там потребуются. Мне с дивана кажется, что пацанам, которые сделали условного ассассина, разработать мобильную хрень 3 в ряд это с закрытыми глазами. Усилия меньше, ЗП больше. П - профит.

Комментарий недоступен

Либо в айти уходят на гораздо большие зарплаты, либо же в китайские студии, коих в Канаде открылось не мало за последние пару лет.
P.s В индустрии как всегда дефицит толковых специалистов, так что профессионал всегда найдет работу.

Так сейчас ооочень много довольно небольших инди студий у которых известные разрабы у руля и есть инвесторы, вот в них например. Не слышно о таких потому что еще нечего анонсировать. + Есть же студии корпораций игровых где тоже постоянный приток, отток людей)

Либо к конкурентам, типа студий ЕА, либо организуют свои маленькие уютные студии (в этих инди-студиях от выходцев, внезапно, часто выше зарплаты и больше творчества).