Еще кое-какие приемы инди-маркетинга знаю, правда они довольно сомнительные с этической стороны, но эффективные:
1) Различные формы давления на жалость. Например, рассказывать про то что разработчик-одиночка недоедает ради своей игры или работает где-нибудь в Пятерочке.
2) Игру делает представитель уязвимого меньшинства. Подросток, инвалид, родители-пенсионеры, то есть тот у кого заведомо меньше знаний и физических/душевных сил для производства игры. Правда, если игра будет действительно очень хороша, то люди будут сомневаться в легенде, так что подходит только для простых/низкокачественных проектов.
3) Игру делает молодая и красивая девушка. Очень эффективно для 18+ инди-игр с монетизацией через Patreon. Для всего остального вряд ли сработает.
Еще кое-какие приемы инди-маркетинга знаю, правда они довольно сомнительные с этической стороны, но эффективные:
1) Различные формы давления на жалость. Например, рассказывать про то что разработчик-одиночка недоедает ради своей игры или работает где-нибудь в Пятерочке.
2) Игру делает представитель уязвимого меньшинства. Подросток, инвалид, родители-пенсионеры, то есть тот у кого заведомо меньше знаний и физических/душевных сил для производства игры. Правда, если игра будет действительно очень хороша, то люди будут сомневаться в легенде, так что подходит только для простых/низкокачественных проектов.
3) Игру делает молодая и красивая девушка. Очень эффективно для 18+ инди-игр с монетизацией через Patreon. Для всего остального вряд ли сработает.