Исследование "Сложности в продвижении игр"

Привет, всем.

Рад попасть в такой клуб.

Я занимаюсь маркетингом в широком понимании. Что это значит? Мы в нашей дружной команде работаем с разными продуктами: не только с играми, но еще и со станками, услугами клининга, недвижимостью, лифтовыми компаниями, детскими садиками - солянка обширная.

Но работа маркетолога - это не только "налить трафика", да "картинки с видосиками придумать". 33% нашей работы - это исследования. Исследования и аналитику я, в принципе, люблю. К ним у меня не только профессиональный, но и личный интерес.

Исследование "Сложности в продвижении игр"

Сейчас я работаю над исследованием на тему: "Основные проблемы при продвижении игр". Провожу глубинные интервью со специалистами геймдева.

Прекрасно понимаю, что все в геймдеве, крайне занятые люди. Но все-равно был бы рад, если бы кто-то откликнулся и поучаствовал в глубинных интервью.

Что мне нужно и как будет идти интервью - мы бы с вами созвонились бы по Zoom, я бы задал ряд вопров. Вы в свою очередь ответите на те вопросы, которые вам понравятся, и на те, на которые NDA не запрещает отвечать. Интервью анонимное.

Заранее рад фидбеку.

2222
7 комментариев

"Основные проблемы при продвижении игр"Звучит как-то слишком "широко". "Основные" проблемы будут сильно зависеть от платформы, частично от жанра. При настолько широком фокусе, интервью может не вскрыть никаких закономерностей. Может сфокусироваться немного? 
Например очевидно что для "инди" и мобайл это два абсолютно разных мира. 

2
Ответить

Согласен. Тут иногда и в мире мобильных игр разные трулности бывают.

Ответить

боюсь в рамках NDA, сложно будет топовые конторы выцепить

1
Ответить

основная моя проблема в продвижении - блокировка саморекламы в реддите
и вечная нехватка времени в этом всем разбираться

1
Ответить

konstantine.lisetskiy@faromstudio.com
Я с радостью поговорю

1
Ответить

Спасибо. Отпишу в понедельник

Ответить

удалось провести исследование? поделитесь выводами?

Ответить