скажу с колокольни инди: композиторов-фрилансеров ооочень много. вообще композиторы и локализаторы — единственные, кто постоянно пишет студиям сам и предлагает услуги. так что вы в конкурентной среде.
как выделиться? ну, сделать удобный саундклауд и показать свой диапазон — выложить треки разных жанров и форматов. многие проекты не ищут очень оригинальную музыку, а ищут что-то жанровое же — «для казуалочки», «для фэнтези», «про космос». с другой стороны, такие жанровые треки вообще можно купить в библиотеках вроде (удивилась, когда узнала, что крутая музыка в Tainted Grail не написана специально для неё, а куплена).
так что я бы сказала, что самое полезное — это освоить профессию саунд-дизайнера и предлагать услуги сразу комплектом. научиться писать динамические всякие саундтреки. в общем, быть в состоянии закрыть специфически игровые потребности — и все сразу. это привлекательно.
скажу с колокольни инди: композиторов-фрилансеров ооочень много. вообще композиторы и локализаторы — единственные, кто постоянно пишет студиям сам и предлагает услуги. так что вы в конкурентной среде.
как выделиться? ну, сделать удобный саундклауд и показать свой диапазон — выложить треки разных жанров и форматов. многие проекты не ищут очень оригинальную музыку, а ищут что-то жанровое же — «для казуалочки», «для фэнтези», «про космос». с другой стороны, такие жанровые треки вообще можно купить в библиотеках вроде (удивилась, когда узнала, что крутая музыка в Tainted Grail не написана специально для неё, а куплена).
так что я бы сказала, что самое полезное — это освоить профессию саунд-дизайнера и предлагать услуги сразу комплектом. научиться писать динамические всякие саундтреки. в общем, быть в состоянии закрыть специфически игровые потребности — и все сразу. это привлекательно.
А я это все умею.
Согласен, никто так часто не пишет с предложениями на почту, как композиторы)
Но мое сердце навсегда принадлежит Кевину МакЛеоду)