Всем привет! Увидел тут пост товарища по увлечению Александр Лазарев
И такой: "Всмысле, а чо я так не сделал?!" Решил тоже написать пост о том, как я второй год вкатываюсь в моделирование. Но что бы не быть вторичным, постараюсь более подробно рассказать о своём пути.
Ребят, джунами по большому счету сейчас идти только в инди за хлеб или на энтузеазме.
В студии по крупней, нужны специалисты которые смогут по дефолту без фидбека делать хорошие модели с хорошими развертками, материалами и прочим.
Так что варианта 2
1. Идти в супер молодые инди за дошики и качаться на реальных задачах
2. Качать свой скилл по туторам, делать в портфолио game ready ассеты
Причем моя рекомендация, определиться с направлением в котором хочется работать в 3D hardsurface, organic, персонажка, а так же по стилям PBR, Low-Poly, HandPaint, чтоб не распылять крохи своего свободного времени.
Без фидбека ничего хорошего не бывает:))