Как рисовать в Adobe Photoshop: изучаем основы

Пошагово рисуем светотень, цвет и материалы на примере «пайплайна» курса «Основы CG рисунка». Информацию из статьи можно использовать вне курса.

Автор — <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fpriakhin&postId=743510" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Артем Пряхин.</a>
307307

Это всё отлично чтобы создать вау эффект для новичка и продать курс, но если кто-то планирует заниматься серьезно то начинать наверное нужно не с материалов и пропсов 

5
Ответить

Художники-новички на нашем курсе в общем изучают Photoshop и пайплайн) Им нужно понять, хотят ли они вообще в геймдев, например, чего ожидать, какие и в какой срок задачи им предстоит выполнять. Возможность нарисовать полноценку помогает как раз осознать, их ли это.

А для тех, кто уже все знает, у нас есть "Скетчинг и форма" и "Рисование материалов", вот ссылочки - 
https://dtf.ru/gamedev/228891-sketchi-luchshiy-sposob-nauchitsya-risovat-chto-ugodno
https://dtf.ru/gamedev/660421-kak-nauchitsya-risovat-lyubye-materialy
На этих курсах как раз уже создаются пропсы и изучаются материалы :З 
Также у нас есть курсы для скилловых художников: Концепт Персонажей, Концепт Окружения, Создание своего проекта и пр.♡ Сюда люди приходят уже с четко поставленными задачами. 

Мы не включаем всё сразу в 1 курс, чтобы он не был супер длинным, тяжёлым и дорогим. Людям удобнее учиться на коротких курсах и успевать делать все задания, также у них есть время для практики в перерыве, которую мы предлагаем в виде челленджей и бесплатных активностей с возможностью получить фидбек от профессионалов♡ 

Ответить