Разработка собственного движка, напутствие

Для начала, всё ниже описанное лишь мой опыт, в целом это просто хобби. Я слишком странно могу описывать некоторые вещи, ибо пишу нечто подобное первый раз. Надеюсь всем всё будет понятно (=_=)

8888

Уважаю таких людей. На извечный вопрос - "зачем тебе это нужно?", отвечать бесполезно. Это задают люди другой породы. Я сам пилю почти два года свой движок и игру на нем. Как положено - с редактором уровней. Сейчас правда пересел на другой проект - уже тошно смотреть на это сборище костылей и пластырей и хочется сделать все с нуля и по уму. Добавлю еще 7 уровней и сражение с боссом и все. Отмотай два года назад - сделал бы все то же самое и считаю, что время потратил не зря. Это время, которое могло пройти в просмотре сериалов или полуголых девок в инстаграме. А тебе видимо как и мне доставляет удовольствие процесс и это главный критерий того, что ты делаешь все правильно.

2
Ответить

К тому же это бесценный опыт) Пока пишешь код понимаешь что раньше твои мысли были "формами костылей". А сейчас с гордостью понимаешь что вырос за это время.
Я изначально взялся за это, почитав как всё работает в разных фреймворках, спойлер - криво. Единственное что хорошо работало, был SDL, но там тебя анально ограничивали со всех сторон, не давая ничего сделать сложнее вывода картинки. Поразмыслив я подумал что смогу лучше и вот пилю какие-то вещи. Типо свой загрузите, свой манагер окон, свой планировщик задач. И это вот всё.

Ответить