В какой-то степени согласен с тобой. С другой стороны не понятно какова у разработчика цель: создать игру с реалистичными эффектами и интуитивно понятным окружением нарисованным таким, казалось бы, неточным инструментом, что позволит сыграть на контрасте, или же достичь максимальной абстракции. Думаю что в первом случае игра смотрелась бы будто бы материальной - накинуть эффектов свечения на огонь, попробовать реализовать тени, добавить звуков, таких, чтоб сразу было ясно с каким материалом ты взаимодействуешь. Эффектов окружения типа эхо в пещерах и эмбиента. Я хз, но возможно это смотрелось бы просто потрясающе. А возможно я просто ебанулся на теме The Last Night
Комментарий недоступен
Игра уже есть. Отдалённо напоминает пещеру с необычной растительностью.
Комментарий недоступен
В какой-то степени согласен с тобой. С другой стороны не понятно какова у разработчика цель: создать игру с реалистичными эффектами и интуитивно понятным окружением нарисованным таким, казалось бы, неточным инструментом, что позволит сыграть на контрасте, или же достичь максимальной абстракции. Думаю что в первом случае игра смотрелась бы будто бы материальной - накинуть эффектов свечения на огонь, попробовать реализовать тени, добавить звуков, таких, чтоб сразу было ясно с каким материалом ты взаимодействуешь. Эффектов окружения типа эхо в пещерах и эмбиента. Я хз, но возможно это смотрелось бы просто потрясающе. А возможно я просто ебанулся на теме The Last Night