Добавлю что тряска камеры через position лучше подходит для 2д игр, где камера всегда смотрит сбоку или сверху, вдали от объектов игрового мира. Для 3д игр, особенно для игр от третьего лица лучше всегда использовать тряску камеры через rotation, чтобы камера всегда оставалась на месте и не улетала, например, в стену, если персонаж находится в узком коридоре.
Соглашусь. Думаю идеальным вариантом будет улучшить тряску камеры, добавив туда тряску через вращение. И сделать два параметра разброса настраиваемыми. То есть разброс позиции и разброс углов вращения.
Добавлю что тряска камеры через position лучше подходит для 2д игр, где камера всегда смотрит сбоку или сверху, вдали от объектов игрового мира. Для 3д игр, особенно для игр от третьего лица лучше всегда использовать тряску камеры через rotation, чтобы камера всегда оставалась на месте и не улетала, например, в стену, если персонаж находится в узком коридоре.
Соглашусь. Думаю идеальным вариантом будет улучшить тряску камеры, добавив туда тряску через вращение. И сделать два параметра разброса настраиваемыми. То есть разброс позиции и разброс углов вращения.