А людям вообще можно угодить? (Про нерф Радана и не только)

А людям вообще можно угодить? (Про нерф Радана и не только)

Вышел новый патч для Elden ring. В нём понерфили Радана, босса, которого большой процент игроков ругал за лаги, переизбыток эффектов, неадекватные АОЕ-шки, атаку крест-накрест, которая мид-роллом доджится только при удачном стечении обстоятельств, за некоторые почти ваншотные или почти ваншотные комбинации при максимальном благославении древа упадка и крайне интенсивном натиске босса, волосы Микеллы, что мешают видимости и т.д.

Что делают разрабы? Уменьшают интенсивность эффектов, уменьшают АОЕ у магии, улучшают производительность, фиксят атаку крест-накрест, уменьшает урон некоторых атак, чтобы было меньше ваншотов и... ну то есть слушают вполне адекватные претензии игроков на проблемы и фиксят их.

Как реагируют игроки:

"Зря понерфили!"

"Перенерфили!"

"А чо, "лучшему" DLC в истории по мнению журнализов нужны патчи?"

"Говорили про принципы, которым они не изменят, а в итоге прогнулись."

Блять, до фикса- говно, после фикса- прогнулись. Понятно, что говорят это разные части аудитории, но слачала слушаешь нытьё одних, потом других.

Похожая ситуация была со Зверем Элдена, когда добавили возможность призывать на бой с ним лошадь, реакция многих была похожа на Кастомсториса. Мол:

"А чо, зачем через 2 года лошадь? Неужели были проблемы. Да ладно!"

А людям вообще можно угодить? (Про нерф Радана и не только)

При этом, имхо, босс не дизайнился под лошадь. Хоть с ней атака "звёзды Элдена" больше не проблема, игроку на торренте креветка в принципе теперь мало что делает. Но даже так разрабы добавили это.

Да даже если за пределы Элдена выйти: вот сколько раз вы видели новость об исправлении/улучшении игры на DTF или Youtube, после чего в комментариях в основном подобные саркастичные реакции:

"А что, так можно было что ли?"

"А зачем исправлять, если всё и так идеально?"

Или:

"Зачем патчи, игра ведь мертва?"

И нет, я понимаю, когда это относится к очредной безыдейной онлайн-дрочильне, которая мертва уже на стадии идеи и концепта. Но так же порой вообще любые игры без разбора поливают.

Помнится, над Киберпанком до патча 2.0 смеялись после каждого исправления, над DD2 из-за новости про патч с оптимизоном посмеиваются, No mans sky до где-то 2020 не признавали, несмотря на все патчи, Starfield какой-нибудь с транспортом тоже у многих лишь смех вызывает и т.п.

А людям вообще можно угодить? (Про нерф Радана и не только)

Короче, хрен знает нафига я это настрочил. Просто как будто бы негативная реакция даже на что-то реально хорошее стала нормой. А вы что думаете?

99
11
20 комментариев

Игроки, которые сейчас жалуются, не жаловались тогда, а игроки, которые тогда жаловались, не жалуются сейчас. Людям можно угодить, только не всем и не навсегда

4
Ответить

Это понятно, я об этом написал. Просто сначала достало слушать бухтение одних, а теперь других.

Ответить

Ну, я присоединюсь к лагерю тех, кто говорит что зря занерфали, но у меня на этот момент был свой взгляд. Как по мне абсолютно лорово обоснованно что самый могучий полководец истории игры + натурально аналог рабочей Марики, которые в совокупности являются вариацией настоящего элден лорда, коим мы и хотим стать рождают поистину зверскую хуйню, которая должна быть сложной, потому что нам дают подраться со своим отражением, коим мы станем в конце игры (если не решим всё спалить нахой).

Другой вопрос, что Радан ведь еще и оч, как бы это сказать, толерантный босс. Парирование на него работает, призвать можно +2 человека по квесту, вроде как эффекты тоже (кровоток, магия, гниль). Ты сам выбираешь на каких условиях ты пойдешь с этой хуйней драться. Да, будет сложно, но тип, это квинтесенция мощи и кольца, поэтому немного жаль что поднерфали.

С другой стороны, я это самое ощущение махалова с Лордом получил, так что мне не то что бы прямо сильно жаль тех, кому это было не надо ))

2
Ответить

Имхо, единственное, что ему понерфили зря- это урон. Около ваншоты были, но он в DLC не один такой. Остальное же вполне залуженно и лишь улучшает опыт от боя.

3
Ответить

Все твои аргументы давно разобраны и уничтожены костомсторисом

1
Ответить

В случае элдена такая реакция игроков на фикс босса - это реакция от тех людей, которые качество боссфайта исключительно по сложности измеряют. Сложнее = лучше.

1
Ответить

У радана вполне адекватная сложность, так что вообще ни к месту это написал.

1
Ответить