Патч 2.29
И почему нового героя пока не стоит приобретать.
Ещё немного о Кёсин
Поведение в отношении контентмейкеров
По непонятным причинам Ubisoft запретила создателям контента публиковать видео с новым героем до момента его релиза. Это привело к тому, что тот же Freeze был вынужден опубликовать ролик с данными по герою раньше, чем контент общего плана (ранние дуэли, визуальная часть и т.п.)
Проблемы технического плана
После технических работ, которые проходили с 16:00 по 17:00 МСК, оказалось, что набор с новым героем отсутствует в Steam и на некоторых других платформах (прим. — это информация от разработчиков), а те игроки, которые смогли купить его, ничего не получили. Даже статус «Легенда» не активировался.
В 21:00 по МСК разработчики провели ещё одни технические работы, которые также продлились час. Но они только исправили недоступность героя на Xbox One и добавили набор с ним на остальные платформы, пообещав, что продолжат исследовать проблему. Никто из пользователей, столкнувшихся с данной проблемой, не получил никакой компенсации.
Комментарий от меня: напомню, что аналогичная ситуация была на релизе Грифона — тогда устранение проблемы заняло 4 дня и никакой компенсации пострадавшим выдано не было.
Проблемы геймплейного плана
Судя по этому видео от Freeze, Кёсин плохо или даже не тестировали перед его релизом:
- Если герой выполняет удар ногой и в этот момент оппонент совершит уворот вперёд, то оба оттолкнулся друг от друга и сильно разорвут дистанцию, из-за чего первый не сможет выполнить даже гарантированную слабую атаку.
- Скорость удара ногой Кёсин идентична удару щитом Тёмного Приора (500 мс), однако у первого слишком долгое восстановление при промахе (400 мс), что гарантирует оппоненту успешное пробитие защиты при увороте в сторону. Также Кёсин не может сразу войти в стойку или выполнить атаку.
- Если ударить ногой одного противника, находящегося спереди и попытаться атаковать слабой атакой другого противника, находящегося сзади, то она не достанет его.
- Если в процессе выполнения серии из слабой атаки и удара ножнами оппонент увернётся от последнего, то ему гарантируется успешное пробитие защиты. Но если слабая атака была выполнена во время уворота вперёд, то Кёсин может отразить попытку пробития защиты.
- Если ударить слабой атакой одного противника, находящегося спереди, и попытаться атаковать ножнами другого противника, находящегося сбоку, то есть ~50% шанс, что этот удар его не достанет.
- Последняя атака в серии жёстко привязана к удару ножнами — при смене цели её невозможно будет перевести на другого противника.
- Удара ногой можно избежать уворотом назад, даже если делать это в самом начале анимации — у того же Тёмного Приора есть магнит, из-за которого можно увернуться в крайне маленьком отрезке времени.
- Если героя в процессе выполнения атак в особой стойке попытается прервать союзник атакуемого, то есть шанс, что надёжная защита не сработает и Кёсин получит урон.
- Если герой в процессе выполнения атак в особой стойке попытается нанести последний удар по союзнику атакуемого, то тот может прервать его мощной атакой.
- У героя много проблем с хитбоксами — просто посмотрите на это сами.
Так что лучше повременить с покупкой героя до тех пор, пока все эти проблемы не устранят.
Патч 2.29
Улучшения
Пользовательский интерфейс
Изменения в меню черт:
- Новая заглавная иконка
- „Гендер“ (в английском языке) заменён на „Тип тела“
- Базовый тип тела (и соответствующий голос) отображается цифрой „1“; если есть какой-то другой тип тела, он отображается цифрой „2“.
Комментарий разработчика: эти изменения затрагивают лишь интерфейс, на опции персонализации это не влияет.
Комментарий от меня: не смотря на то, что здесь сообщается, что данное изменение затрагивает только англоязычную версию игры, это затронуло и русскоязычную версию игры тоже.
Из всех комментариев по этой теме на Reddit запомнился один:
Ребят, о какой культуре инклюзивности вы говорите? Если бы разработчики действительно беспокоились о ней, они бы дали каждому герою (вроде Избавительницы или Юстициария) недостающий „тип тела“. Но они даже для нового героя не удосужились это сделать, так что…
Исправление ошибок
Герои
Страж
- Исправлена ошибка, из-за которой мощная атака справа в состоянии истощения имела неправильную анимацию.
Йормунганд
- Исправлена ошибка, из-за которой у героя появлялась анимация скользящего уклонения после финта.
Кэнсей
- Исправлена ошибка, из-за которой у героя проигрывалась неправильная анимация блока в случае, если он блокировал комбинацию ударов „мощный — слабый“ с разных сторон.
Хитокири
- Исправлена ошибка, из-за которой герой имел неправильную анимацию во время мощной атаки в увороте в сторону в серии.
Нобуси
- Исправлена ошибка, из-за которой у героя были странные переходы анимаций при выполнении завершающей мощной атаки.
Мастер
- Исправлена ошибка, из-за которой камера на герое смещалась в сторону при выполнении серии ударов „слабый → слабый“.
Чжаньху
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация мощной атаки справа выглядела неправильно, если атака выполнялась после парирования с правой стороны.
Способности
- Исправлена ошибка, из-за которой герои не получали урона, если они уворачивались в центр отмеченного способностью круга
Карты
Врата Цитадели
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог обойти коллизии в нескольких местах возле точки С и тем самым выйти за пределы карты.
Речной Форт
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог обойти коллизии в нескольких местах и тем самым выйти за пределы карты.
Перевал Цянь
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок погибал, если оппонент толкал его щитом в углах внешних и внутренних ворот
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок погибал, если рядом с воротами на первом этапе использовались толчок или пробитие защиты.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой на правой стороне экрана отображался визуальный глитч
- Исправлена ошибка, блокирующая смену фракции после начала нового сезона
- Исправлена ошибка, из-за которой смена угла обзора с 87 до 90 в главном меню приводила к отображению парящих флагов
- Исправлена ошибка, из-за которой таймеры возрождения для обеих команд исчезали, когда какая-либо из команд теряла дух, хотя игроки из команды, не потерявшей дух, всё ещё могли возрождаться.
Персонализация
- Визуальные исправления для снаряжения и косметических предметов многих героев.
Патчноут на английском доступен здесь.
Реферальная программа
Действует до 21 октября и ограничена лишь платформой — нельзя пригласить в игру друга с Xbox, играя при этом на PC.
- 1 друг — 5 одноразовых усилителей опыта и 2 ящика со снаряжением
- 2 друга — 5 ящиков со снаряжением
- 3 друга — 7 дней статуса «Легенда»
- 4 друга — 14 дней статуса «Легенда»
- 5 друзей — 30 дней статуса «Легенда»
Комментарий от меня: призы так себе, но в первой программе они были ещё хуже…
Контент недели
- Наряд «Заблуждение афериста» — 3000 стали для каждого героя.
- Украшение «Мечты о равновесии» — 1500 стали для каждого героя.
До 12 августа можно приобрести:
- Мифический наряд «Огненный шторм Апокалипсиса» — 15 000 стали для каждого героя.
- Добивание «Рука помощи Илмы» — 10 000 стали для каждого героя. По непонятным причинам в нём отсутствует какое-либо оружие из фракции самураев.
P. S. Видели новый рескин брони для Хольдара? Так вот, женской версии героя его, по сути, и не дали:
Блин, цвет у новой косметики прям шикарен. Но 15к я хрен соберу. Обидно.
Чет мне за нового перса играть не пошло. Не поймешь за что хвататься, то ли за атаку, то ли за стойку, то ли в уворот уходить. Обычно как-то интуитивно все работает с персонажами, постепенно разнообразишь свой стиль, познавая его. А тут сел и прям нифига не понял. Надо будет пробовать конечно еще
Комментарий недоступен
Лол а я уже купил)