Патч 2.14
Патч весом 640 МБ уже доступен для скачивания.
Улучшения
Герои
Гладиатор
Изменение оборонительного режима
- Время, отводимое на удержание позиции в оборонительном режиме, стандартизировано под позиции остальных героев, имеющих непостоянную стойку. Теперь она составляет 1100 мс (ранее — 600 мс).
Слабые атаки
- Скорость второго слабого удара в серии сверху увеличена до 433 мс (ранее — 600).
- Скорость третьего слабого удара в серии сверху увеличена до 433 мс (ранее — 600).
- Скорость четвёртого слабого удара в серии сверху увеличена до 433 мс (ранее — 600).
- Скорость второго слабого удара в серии сбоку увеличена до 500 мс (ранее — 600).
- Скорость третьего слабого удара в серии сбоку увеличена до 500 мс (ранее — 600).
- Скорость четвёртого слабого удара в серии сбоку увеличена до 500 мс (ранее — 600).
Приём «Удар трезубцем» (укол в ногу)
- Скорость выполнения приёма на противнике без выносливости увеличена до 600 мс (ранее — 800).
- Время восстановления при промахе уменьшено до 700 мс (ранее — 1000).
- Время восстановления при переходе от промаха к позиции в оборонительном режиме уменьшено до 600 мс (ранее — от 700 до 1000).
Комментарий от меня: 2. У Валькирии есть приём «Пронзающий взмах», для выполнения которого необходима серия успешных ударов. Это компенсируется низким временем восстановления, что позволяет герою блокировать слабые и мощные атаки, а также совершать уклонения и отражать пробитие защиты. Поэтому быстрый откат оставляет только уязвимость к атакам из уворота, которые имеются далеко не у всех героев.
У Гладиатора же укол в ногу не требует никаких особых действий. Более того — во время уклонения после отката герой может выполнить приём «Отражение гарпуном». А если учитывать, что скорость выполнения «Удара трезубцем» на врагах без выносливости была стандартизирована... Тёмный Приор нервно курит в сторонке.
Поэтому изменение очень тупое, особенно на фоне заявления Стефана о том, что уязвимость Гладиатора к пробитию защиты в этом приёме убирать не будут.
Приём «Укол гарпуном» (насаживание на трезубец)
- Добавлено небольшое перемещение вперёд в момент попадания по противнику, а также в момент отмены приёма.
Комментарий разработчиков: «Мы хотим сделать Гладиатора более сильным в сражениях 1 на 1. Ускорение слабых атак и усиление приёма „Удар трезубцем” при его использовании на противнике без выносливости должны сделать Гладиатора более удобным в обращении, а перемещение вперёд при использовании приёма „Укол гарпуном” позволит герою успешно совершать финты и пробивать защиту своих врагов. Стандартизация времени удержания позиций в оборонительном режиме сделает героя более мощным в групповых боях.»
Бег
- Дальность атаки с разбега увеличена до 6 метров (ранее — 3,5).
- Скорость перемещения увеличена до 7,25 метров в секунду (ранее — 6,5).
Комментарий разработчиков: «Как представитель класса „Убийца“, Гладиатор должен быть более эффективным при перемещении между точками, а также в преследовании убегающих врагов.»
Приём «Надувательство» (удар щитом при промахе атакой с разбега)
- Теперь им можно впечатывать противника в стену.
Комментарий разработчиков: «Этот приём использовался очень редко и был довольно ситуативным. Мы решили сделать его полезным не только для сталкивания противников с обрывов.»
Вождь
Слабые атаки
- Увеличен радиус слабых ударов.
- Слабые удары больше не прерываются при столкновении с блоком.
- Урон от начинающего серию слабого удара сверху увеличен до 18 (ранее — 17).
- Урон от начинающего серию слабого удара сбоку увеличен до 15 (ранее — 13).
- Урон от завершающего слабого удара сверху уменьшен до 18 (ранее — 20).
- Скорость всех завершающих слабых ударов сверху установлена на среднее значение для того, чтобы можно было отталкивать противников.
Комментарий от меня: я просто напомню, что пару сезонов назад Стефан обещал не разбрасываться непрерываемостью для слабых атак и, если не ошибаюсь, собирался выдавать её только героям с особым оружием.
Впрочем, героя это изменение всё равно не вытащит со дна. Ему нужен полноценный реворк.
Мощные атаки
- Активация гиперброни на завершающем мощном ударе ускорена до 300 мс (ранее — 400).
Усиленная оборона и пронзание
- Отрегулировано автонаведение укола из суперблока.
Комментарий разработчиков: «Улучшение слабых атак позволит Вождю применять их в сериях с гораздо большей эффективностью и поможет ему стать более агрессивным в целом.»
А что... Центурион?..
Реворк Центуриона будет выпущен в начале следующего года . Не стоит удивляться: разработчикам нужно создать правки на основе отзывов сообщества, проверить их работоспособность, возможно, провести вторую фазу на испытательном полигоне и т.п.
Персонализация
- Изменения персонализации, введённые с патчем 2.13, отменены. После череды гневных постов на Reddit разработчики признали, что допустили оплошность. Однако они не отказываются от своей идеи и ищут компромисс для решения этой „проблемы“.
Исправление ошибок
- Исправление ошибки с инвентарём, упомянутой в патче 2.13.2, по каким-то причинам не было выполнено. Но теперь она устранена окончательно.
Почитать патч на английском можно здесь.
Ну куда лайты быстрее камон
У Орочи такие же :D
Гладиатор -
"Бег
Дальность атаки с разбега увеличена до 6 метров (ранее — 3,5)."
ниче так апнули, блин
Юстициарий:
Не понял что там у глада во время отката и отражением гарпуном, но в основном вроде ничего страшного. Глад будет опасней но вроде не имба. Да и блоки как у людей теперь!Может опять потренить его.
Глада теперь нельзя наказать за промах вилкой. Попробуешь сделать это на условном Сюгоки - рискуешь получить дефлект в живот.