Патч 2.13
Он весит 1.1 ГБ и уже доступен для скачивания.
Новый контент - победные позы!
Известная проблема
- [Xbok One] Игра может крашнуться при попытке входа в «Испытания воина» после любого сетевого матча.
Улучшения
Рейтинговая Дуэль
- Награды в этом режиме теперь зависят от продолжительности матча.
Главное
Ярость
- Скорректирована работа активных способностей и дебаффов при накоплении Ярости.
- Скорректировано накопление Ярости при получении нескольких атак в один и тот же момент.
- Отражение пробития защиты больше не накапливает Ярость.
- Офицеры и Хранители больше не считаются активными противниками. Это означает, что их удары (и противодействие им) больше не будут накапливать Ярость.
- Исправлена ошибка, когда некоторые атаки героев не заставляли Ярость накапливаться.
Комментарий разработчиков: «Мы знали о куче проблем, связанных с Яростью и эти изменения должны устранить их.
Корректирование работы Ярости и способностей означает, что, например, урон от бомбы Юстициария больше не будет накапливать Ярость врагу.»
Атака по области
- Страж, Завоеватель, Юстициарий, Избавительница, Хольдар, Валькирия, Горец, Берсерк, Шаманка, Кэнсей, Хитокири, Нобуси, Орочи, Арамуша, Тианди, Мастер, Монах: убрана 1-секундная пауза перед восстановлением выносливости при использовании большинства атак по области.
Комментарий разработчиков: «Мы решили стандартизировать атаки по области для устранения задержек перед восстановлением выносливости.»
Огонь
- Количество времени, отводимое на горение и получаемый от огня урон, было удвоено. Урон не изменился, но эффект горения теперь сохраняется дольше, чем раньше.
Комментарий разработчиков: «Хотя огонь всё ещё остаётся мощным с точки зрения урона, увеличение времени горения предполагает, что у вас будет больше времени на попытку убить своего противника или возможность исцелить себя.»
Герои
Завоеватель
- Скорость начинающих серию слабых ударов сбоку увеличена до 500 мс (ранее — 600).
- Урон, наносимый слабыми ударами в бесконечной серии, увеличен до 18 (ранее — 13).
Комментарий разработчиков: «Мы постепенно ускоряем слабые атаки до 500 мс для того, чтобы игроки были менее пассивными. Завоеватель — один из тех немногих героев, обладающий атаками в 600 мс. Кроме того, мы считаем, что урон от его атак в серии был слишком низким, из-за чего в бесконечной цепочке ударов не было смысла.»
Тёмный Приор
- Время, необходимое для уклонения от приёма «Возрождение тьмы», уменьшено до 200 мс.
Комментарий разработчиков: «Мы хотим устранить ситуации вроде той, когда Приор начинает выполнять толчок щитом, а другой игрок сразу жмёт кнопку уклонения. При этом скорость самого приёма остаётся неизменной.»
Комментарий от меня: ...зачем? Многие игроки и так не в состоянии увернуться от удара щитом, так зачем же затягивать удавку на их шеях ещё сильнее?
Избавительница
- Слабые атаки теперь имеют статус непрерываемых при их использовании на игроке, который находится под эффектом кровотечения. Это новое свойство называется «Exsanguis Celeritas».
- Время восстановления всех начинающих серию мощных ударов уменьшено до:
При попадании — 800 мс (ранее — 900).
При обычном блокировании — 800 мс (ранее — 900).
При блокировании со всех сторон — 900 мс (ранее — 900).
При промахе — 1000 мс (ранее — 1100). - Время восстановления всех завершающих мощных ударов уменьшено до:
При попадании — 800 мс (ранее — 900).
При обычном блокировании — 800 мс (ранее — 900).
При блокировании со всех сторон — 900 мс (ранее — 1000).
При промахе — 800 мс (ранее — 1100).
Комментарий разработчиков: «Добавление „Exsanguis Celeritas“ сделает Избавительницу более опасным противником для истекающих кровью игроков, позволяя ей давить их своими атаками.»
Вождь
- Время, необходимое для уклонения от приёма «Удар головой», уменьшено до 300 мс.
- Время восстановления атаки по области уменьшено до 600 мс (ранее — 1000).
Комментарий разработчиков: «Мы хотим устранить ситуации вроде той, когда Вождь начинает выполнять удар головой, а другой игрок сразу жмёт кнопку уклонения. При этом скорость самого приёма остаётся неизменной.»
Ёрмунганд
- Улучшено автонаведение атаки с разбега.
Комментарий разработчиков: «Это изменения устранит ситуации, в которых герой промахивался атакой с разбега тогда, когда этого не должно было быть.»
Комментарий от меня: чаще всего атака с разбега не работала в ситуациях, когда противник бежит прямо на тебя.
Валькирия
- Слабый завершающий удар сверху теперь меньше парализует противника, чем раньше.
- Время восстановления всех завершающих слабых ударов уменьшено до:
При попадании — 600 мс (ранее — 900).
При обычном блокировании — 600 мс (ранее— 900).
При блокировании со всех сторон — 700 мс (ранее — 800).
При промахе — 700 мс (ранее — 1100). - Время восстановления всех завершающих мощных ударов сверху уменьшено до:
При попадании — 800 мс (ранее — 1000).
При обычном блокировании — 700 мс (ранее — 1000).
При блокировании со всех сторон — 800 мс (ранее — 1100).
При промахе — 800 мс (ранее — 1200). - Время восстановления всех завершающих мощных ударов сбоку уменьшено до:
При попадании — 800 мс (ранее — 900).
При обычном блокировании — 700 мс (ранее — 900).
При блокировании со всех сторон — 800 мс (ранее — 1000).
При промахе — 800 мс (ранее — 1100).
Комментарий разработчиков: «Уменьшенное время восстановления после использования мощных атак позволит Валькирии применять их более эффективно в массовых замесах.»
Горец
- Время восстановления всех завершающих мощных ударов в Защитной форме уменьшено до:
При попадании — 800 мс (ранее — 1200).
При обычном блокировании — 700 мс (ранее — 1200).
При блокировании со всех сторон — 900 мс (ранее — 1300).
При промахе — 800 мс (ранее — 1400). - Количество выносливости, расходуемое на слабые атаки в Атакующей форме, уменьшено до 17 единиц (ранее — 26).
- Количество выносливости, расходуемое на атаку по области, уменьшено до 60 (ранее — 90). Распределение: 40 единиц за 1 удар, и 10 за последующие.
Комментарий разработчиков: «Завершающие мощные удары в Защитной форме Горца довольно быстры, но за их использование приходилось платить временем отката. Мы уменьшили его для того, чтобы игроки на Горце пользовались мощными атаками чаще.»
Шаманка
- Количество выносливости, расходуемое на атаку по области, уменьшено до 60 (ранее — 70). Распределение: 40/10/5/5. Отмена ударов больше не расходует выносливости.
Нобуси
- Время восстановления обычных завершающих слабых ударов уменьшено до (исключение — вторая гарантированная слабая атака в серии):
При попадании — 600 мс (ранее — 800).
При обычном блокировании — 600 мс (ранее — 800).
При блокировании со всех сторон — 700 мс (ранее — 800).
При промахе ударом сверху — 900 мс (ранее — 1100).
При промахе ударом сбоку — 900 мс (ранее — 1200). - Время восстановления после отмены атаки по области уменьшено до 100 мс для того, чтобы предотвратить гарантированное пробитие защиты после блокирования первого удара.
Комментарий разработчиков: «Хотя, по мнению многих, Нобуси очень редко использовала свои обычные завершающие слабые удары, мы сочли нужным уменьшить их время восстановления.»
Шиноби
- Блокирование атак издалека в упор больше не даёт противнику гарантированного пробития защиты.
Комментарий разработчиков: «Шиноби чувствовал себя слишком беспомощным при использовании своих мощных атак издалека, так как его защиту можно было пробить при помощи простого блокирования.»
Тианди
- Удалён расход 20 единиц выносливости за выполнение приёма «Хитрость дракона при ударе сбоку» с переходом в уклонение.
- Все траектории атак справа скорректированы. Теперь они должны стать более горизонтальными.
Комментарий разработчиков: «Как специалист в области уклонений, Тианди должен часто пользоваться „Хитростью дракона при ударе сбоку“ в сериях атак. Улучшение траектории атак больше не требует сильного сближения с противником. Особенное внимание мы уделили мощным ударам — их анимация намекала на больший радиус, чем было на самом деле.»
Монах
- Время восстановления завершающих мощных ударов в «Неудержимости» уменьшено до:
При попадании — 800 мс (ранее — 1000).
При обычном блокировании — 800 мс (ранее — 1000).
При блокировании со всех сторон — 900 мс (ранее — 1100).
При промахе ударом — 800 мс (ранее — 1200). - Урон от приёмов «Смертельный удар» и «Смертельный удар: вариант» уменьшен до 7/7/7 (ранее — 12/6/6).
Комментарий разработчиков: «Урон от серии слабых атак со скоростью 500 мс уменьшен до 21 (с 24). А уменьшенное время восстановления после использования мощных атак позволит Монаху применять их более эффективно в массовых замесах.»
Карты
Речной Форт
- Точка A
Уступ, ведущий к этой точке, был заблокирован. - Точка С
Мост, идущий от места возрождения атакующих, теперь имеет перила.
Некоторые уступы возле входа на точку были заблокированы.
Шипы возле статуи Викинга были удалены.
Комментарий разработчиков: «Хотя точка С всё ещё имеет некоторые уступы, с которых можно сбрасывать игроков, мы хотим, чтобы доступ к ней был менее смертельным. А шипы были бессмысленными на и без того опасном участке.»
Персонализация
- Назначение цветов в некоторых раскрасках было изменено для того, чтобы игрокам было легче определять своих/чужих. Пример можно посмотреть здесь.
Атакующие:
Новое ретро
Рассвет на болоте
Остывающая страсть
Темное пламя
Первые лучи солнца
Коралловые поля
Мятный баклажан
Бесплодная пустыня
Кровь и пепел
Крылья триумфа
Отец Понимания
Горчичное семя
Открытое пламя
Тлеющие угли
Глазированный торт
Кровавая пелена
Кровавый оникс
Пламя в ночи
Защитники:
Мрак войны
Жизнь на широкую ногу
Рассвет Ао Цинь
Кровавый знак
Облачный день
Побережье
Вигридр
Электрический закат
Мутные воды
Жаворонок в небе
Туманная ночь
Баклан - Некоторые раскраски теперь доступны только в нейтральном состоянии, чтобы игроки не путались с определением своих/чужих.
Рассвет войны
Север
Бирюзовая пытка
Угроза с воздуха
Мех из Гнипахеллир - Раскраска «Выше неба» теперь доступна только команде Защитников, чтобы игроки не путались с определением своих/чужих.
Комментарий от меня: зачем разработчикам изменять область действия цветов, если они делают героев третьего года без принудительно окрашенных частей брони, тем самым разрешая им ходить в командные режимы фактически в нейтральном виде? Кроме того, они работают над добавлением этой опции и для остальных героев. Так зачем же изменять влияние покраски, если это не изменит внешность того же Приора без каких-либо узоров?
А что касается переноса некоторых раскрасок... Сначала разработчики утверждали, что людям сложно идентифицировать принадлежность того или иного игрока к определённой команде из-за раскрасок, потом они стали допускать многие раскраски к использованию в разных командах, теперь они делают шаг назад. Неужели они не понимают, что люди определяют команду игрока по цвету большого щитка над его героем? Что за маразм?
Исправление ошибок
Главное
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок падал с зиплайна (каната, троса) при активации Ярости. Теперь активировать Ярость при использовании зиплайна больше нельзя.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой иногда не мог парировать атаки из-за удара миньона. Это касается только тех героев, у которых нет постоянного блока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог возродиться до конца матча в том случае, если его начал оживлять другой игрок, который отключался в этот момент или бот, который заменялся другим игроком.
Герои
Страж
- Исправлена ошибка, из-за которой вторая гарантированная слабая атака в серии частенько сталкивалась со стеной.
Завоеватель
- Исправлена ошибка, из-за которой герой неправильно использовал стойку «Глухой обороны» при откате своих слабых атак в серии.
Хольдар
- Исправлена ошибка, из-за которой герой мог переводить свою атаку по области в пробитие защиты при нахождении вне оборонительного режима.
Шаманка
- Исправлена ошибка, из-за которой гарантированная вторая атака приёма «Кровавый знак» частенько сталкивалась со стеной.
Сюгоки
- Исправлена ошибка, из-за которой герой мог переводить пробитие защиты в активацию Ярости.
Хитокири
- Исправлена ошибка, из-за которой герой мог получить бесконечную гиперброню при добивании, а также потерять щит от способности «Палач» в середине выполнения добивания.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог совершить перекат назад без выполнения уклонения назад без направленного ввода команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой позиция вида от третьего лица смещалась в том случае, если в героя прилетал «Удар Легиона», принадлежащий Центуриону.
Способности
Щитолом
- Исправлена ошибка, из-за которой зафиксированный игрок получал урон в том случае, если герой с этой способностью толкал миньона.
Решающий удар
- Исправлена ошибка, из-за которой эта способность не работала на Гладиаторе, который выполнял приём «Удар трезубцем».
Сэнбондзакура
- Исправлена ошибка, из-за которой способность казалось активной при оживлении союзника.
Снаряд поборника
- Исправлена ошибка, из-за которой способность не роняла противника, использующего зиплайн.
ИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой боты всегда блокировали второй удар в серии.
Карты
Гавань
- Исправлена ошибка, позволяющая игроку добраться до недоступных мест через зиплайны.
Арены
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые приёмы позволяли выталкивать игроков за пределы карты.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки после завершения матча иногда не получали ни стали, ни опыта, ни добычи, а только ресурсы для глобальной карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок пробития защиты оставался до конца матча в том случае, если защита игрока в этот момент пробивалась врагом, а сам игрок выходил из оборонительного режима.
- Исправлена ошибка, из-за которой один или несколько контрактов отображались в виде чисел.
- Исправлена ошибка, из-за которой один или несколько контрактов отображались на другом языке.
- Внешний вид Хольдара немного изменён для того, чтобы наряды лучше смотрелись на нём.
Подбор игроков
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи Австралии подключались к игрокам из других регионов. Спасибо игроку PureLSD за сообщение.
Персонализация
- Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении добивания «Проще некуда» Тианди запаздывали звуки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок на Ёрмунганде смещался в сторону при выполнении добивания «Череполом» возле стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой две разных раскраски получили название «Тлеющие угли». Одна из них теперь переименована в «Остывающая страсть».
- Исправлена ошибка, из-за которой противник выходил из области предварительного просмотра добивания «Искрящая смерть», принадлежащего Берсерку.
- Исправлена ошибка, из-за которой командный цвет ткани на шлеме «Изношенный камень» Берсерка зависел от его гендера.
- Исправлена ошибка, из-за которой в добивании «Не зевай» Арамуши отсутствовали визуальные эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой щит «Дерзость Виктории» Гладиатора имел некорректное отображение узоров и символов.
PC
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не закрывалась должным образом при выходе на рабочий стол.
Почитать англоязычный патчноут можно здесь.
Как обычно бедный Орочи мимо кассы
Орочи уже два пакета изменений получал. А вот Арамуша действительно бедный - ему за 5 сезонов (если не ошибаюсь) всего лишь передвижение при финтах с хэвиками баффнули. И это при том, что вопрос о его реворке исправно поднимается сообществом уже не первую сессию Q&A.
Стойки Гладиатора и Шаманки топ) Надо будет взять.
Стойка Гладиатора немного похожа на эмоцию Сюгоки "О, да!".
А вот у Шаманки прям топор Кратоса :D
Что конкретно значит "Награда зависит от длительности матча на арене?"
Чем дольше сражаешься тем больше стали получаешь. Очевидно же.