Mash: бренды «Активиа» и «Актимель» хотят переименовать в России в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам»

Ребрендинг позволит Danone продолжить работать на рынке.

Mash: бренды «Активиа» и «Актимель» хотят переименовать в России в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам»
7272

Бля, опять вкусно и точки, что это за школа маркетологов у нас такая

182
Ответить

То ли дело их школа маркетологов.

144
Ответить

Пошли по рукам

18
Ответить

От создателей школы дизайнеров

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

с онлайн-курсов

1
Ответить

Да специально они это делают, господи, чтоб вы обсуждали. У данона доля рынка скукожилась давно, сейчас опять увеличится.

Ответить