«Яндекс Еда» добавила функцию удаления данных о заказах

Позже можно будет удалить и другую информацию, например, адреса доставки.

«Яндекс Еда» добавила функцию удаления данных о заказах
  • Можно стереть информацию о доставленных и завершенных заказах, объявила компания. Процесс занимает до трёх дней, он необратим. После него также исчезнут рекомендации ресторанов и блюд.
  • Кроме адресов для доставки позже можно будет удалить данные о заказах в «Яндекс Лавке».
  • Чтобы удалить информацию, надо зайти в «Яндекс ID» в разделе «Управление аккаунтом» или по прямой ссылке , после ввести код подтверждения. Часть данных удаляется сразу, а ещё часть «Яндекс» перестаёт обрабатывать и удаляет после срока, определённого законодательством.
  • 1 марта «Яндекс.Еда» сообщила об утечке данных пользователей: в базе были номера телефонов, информация о заказах и другие. 22 марта в интернете опубликовали карту с данными клиентов, через несколько дней сайт заблокировали. 30 мая исследователи утечек DLBI нашли в открытом доступе базу данных курьеров «Яндекс Еды» и Delivery Club, в сервисах подтвердили, что утечка — часть предыдущих инцидентов.
  • В июне 2021 года появилась возможность удалить через «Яндекс ID» данные из голосового помощника «Алиса», «Музыки», «Карт», «Почты», «Диска», «Переводчика», «Погоды», «Мессенджера», «Бизнеса» и «Станции».
5252
79 комментариев

Боятся нового штрафа в 60к рублей?

66
Ответить

Нет, но типа "мы за безопасность данных!", на деле, думаю что по факту запись не будет удаляться, и будет просто пометка IsDeleted = true, и данные можно будет все равно выгружать если очень надо

80
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Тем не менее функция полезная.
Или ты из тех для кого:
Ничего не делают - мудаки!
Делают - мудаки!

Ответить

Чёт сомневаюсь, тут как с вк , им проще нарастить сервера , чем удалять.
К соову , в вк фоточки не удаляются

12
Ответить

Всм,как это не удаляются?

1
Ответить