Я думаю, пока вставили обычные звуки просто, чтобы хоть что-то звучало. Игра ж только пилится, поэтому, мне кажется, рано пока давать оценку техническим аспектам. По большому счету, сейчас можно оценить только визуальный стиль, саму концепцию геймдизайна. Вот визуальная составляющая пока что шикарнейшая, на мой вкус. Другое дело, когда на этапе какой-нибудь беты будут те же самые звуки.
"Авторы делают большую ставку на исследование мира: игроки не будут получать никаких подсказок и должны опираться исключительно на свою внимательность и интуицию."
Интересно будет взглянуть на реализацию этой идеи.
Это, по-видимому, лишь самое начало игры. Дальше, что называется, разгонятся. Как говорится: "чем дальше в лес, тем больше дров"... А вообще, сюжет во многом зависит от бюджета; так же как и в фильмах...
Да, при таком-то антураже в стилистике недопереваренного космического корабля - трейлеру явно не хватает хрюков, хныков, пуков и отрыжек. Но - это несущественный недостаток. Возможно позже доработают... Всё равно жду. Атмосфера очень захватывает... К всему прочему, некоторые детали вооружения похожи на "Экзистенцию" Давида Кронненберга...
Круто выглядит, особенно по началу не враждебный сгусток близнецов. Ну про выстрелы, даже сложно придумать звук на самом деле, даже если вспомнить экзистенцию Кроненберга, думаю разберутся и пофиксят. Меня смущает, что нужно собрать 150к евро, а собрано 1,4 это нормально или имеется ввиду за миллион?)
Почему-то у меня стойкое предчувствие, что все это окажется игрой с крутым, но пустым визуальным дизайном без четкой логики в повествовании. Этаким Dark Souls без интересного геймплея. Очень, очень надеюсь, что предчувствие ложное.
В трейлере не показали ничего интересного и не дали вообще никакой сюжетной зацепки. Да еще и весь трейлер - это хождения по одинаковым серым коридорам. И это при таком-то дизайне и выбранной стилистике! Что-то боюсь, что ребята вполне могут не осилить поставленную перед собой задачу
Комментарий недоступен
Да согласен, звук оружия не соответствую его дизайну. Можно было что-то подобное сделать как в Half-life weapon hornet.
Огнестрельный выпук?
Комментарий недоступен
Я думаю, пока вставили обычные звуки просто, чтобы хоть что-то звучало. Игра ж только пилится, поэтому, мне кажется, рано пока давать оценку техническим аспектам. По большому счету, сейчас можно оценить только визуальный стиль, саму концепцию геймдизайна. Вот визуальная составляющая пока что шикарнейшая, на мой вкус.
Другое дело, когда на этапе какой-нибудь беты будут те же самые звуки.
"Авторы делают большую ставку на исследование мира: игроки не будут получать никаких подсказок и должны опираться исключительно на свою внимательность и интуицию."
Интересно будет взглянуть на реализацию этой идеи.
Я могу ошибаться, но в Dark Souls ведь тоже что то вроде исследования мира без подсказок?
Комментарий недоступен
"Scorn будет разбита на две части"
Хорошо хоть не на три :P
OH MY GAWD HYPE
Наконец-то полноценный трейлер. Пусть только попробуют проебать такой потенциал - запру в одном помещении с лицехватами.
Напоминает Prey (который оригинальный, с индейцем) и The Kreed (российский «убийца» Doom)
А мне не понравилось, выглядит слишком статично, как будто и не органика вовсе.
Это, по-видимому, лишь самое начало игры. Дальше, что называется, разгонятся. Как говорится: "чем дальше в лес, тем больше дров"...
А вообще, сюжет во многом зависит от бюджета; так же как и в фильмах...
Да, при таком-то антураже в стилистике недопереваренного космического корабля - трейлеру явно не хватает хрюков, хныков, пуков и отрыжек. Но - это несущественный недостаток. Возможно позже доработают...
Всё равно жду. Атмосфера очень захватывает...
К всему прочему, некоторые детали вооружения похожи на "Экзистенцию" Давида Кронненберга...
Просто потрясно, уже дал денег на kickstarter
"в игре не предусмотрено кат-сцен" - разве пролёт в начале не кат-сцена?
Полагаю, что эта сцена сугубо для трейлера, а не внутриигровая.
Это была демонстрация дизайна уровня.
Круто выглядит, особенно по началу не враждебный сгусток близнецов. Ну про выстрелы, даже сложно придумать звук на самом деле, даже если вспомнить экзистенцию Кроненберга, думаю разберутся и пофиксят. Меня смущает, что нужно собрать 150к евро, а собрано 1,4 это нормально или имеется ввиду за миллион?)
Да нет. На момент написания этого сообщения собранно 6700. Дай бог успеют.
Уже €22,485
Снова темно! Круто! Гораздо лучше предыдущего трейлера, больше похоже на первый кикстартерный ролик. Обязательно поддержку.
Почему-то у меня стойкое предчувствие, что все это окажется игрой с крутым, но пустым визуальным дизайном без четкой логики в повествовании. Этаким Dark Souls без интересного геймплея.
Очень, очень надеюсь, что предчувствие ложное.
Любопытный проект. Думаю, соберут нужную сумму. За 6 часов собрали 15.5 к. Закинул тоже, пока можно отхватить за 13 евро.
В трейлере не показали ничего интересного и не дали вообще никакой сюжетной зацепки. Да еще и весь трейлер - это хождения по одинаковым серым коридорам. И это при таком-то дизайне и выбранной стилистике! Что-то боюсь, что ребята вполне могут не осилить поставленную перед собой задачу
Парни, ни на что не намекаю но в бандл за 160 евро можно было бы флешку понарядней закинуть )
Я бы сказал, что тут вдохновлялись не столько Чужим, сколько "Экзистенцией" Кронненберга. Это больше его стилистика.
А мне напомнило работы художника Zdzisław Beksiński