Warner Bros. ответила на критику по поводу платного DLC с умершим разработчиком Shadow of War

Издательство уверяет, что не получит прибыли с продаж дополнения.

Warner Bros. ответила на критику по поводу платного DLC с умершим разработчиком Shadow of War
1212

Комментарий недоступен

14
Ответить

Если не верить словам, то какая разница, что они скажут?

4
Ответить

"И вообще, даже если они действительно не заработают на этом, просить денег за контент, посвещенный умершему сотруднику студии - это настолько низко, что даже от современной ААА индустрии я такого не ожидал. Это насколько нужно быть циничными сволочами, чтобы сказать, по сути "вы дайте нам денег, а мы за ваш счет благотворительность поддержим". Обалдеть просто, как благородно."

Вот это очень странное высказывание. Вы, наверное, не подумали о том, что издатель вполне мог без огласки поддержать семью за свой счёт, а тут просто дали возможность игрокам отблагодарить бывшего сотрудника и почтить память.

3
Ответить

К чему тогда была сноска? Куда в итоге пойдут деньги? Так много вопросов, так мало ответов.

5
Ответить

Да вообще.

Ответить

Не понимаю, чего все так всполошились и стали волноваться за родственников умершего? Если издатель заключил договор с его семьей и все довольны, то какое право люди в интернетах начинают так громко возмущаться этической стороной вопроса???
Другое дело, если родственники совсем не в курсе того, что злая корпорация наживается на семейном горе без их согласия. Вот тогда, да. Совершенно другой разговор.

2
Ответить

какое право имеют люди возмущатьсяЭтот вопрос серьёзно задаётся? В последний раз, когда я проверял, люди имели право выражать свою точку мнения. Никому не нужно отдельное право, чтобы выражать своё недовольство политикой Google, США или любой другой компании или страны.
И мне не кажется, что все переживают за родстенников погибшего. Многих, как и меня, волнует, что WB утверждают крупными буквами, что все деньги с продажи DLC будут пожертвованы семье, мелкими буквами -- только небольшая часть денег, в отдельном ответе на вопрос журналиста -- они не получат никакой прибыли.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вариантов уйма, например:
Все деньги, вырученные с продажи DLC, за вычетом 30%, будут пожертвованы семье умершего. Исключением являются некоторые регионы, со списком которых можно ознакомиться по ссылке.
Если WB забыли о 72% игроков, купивших первую часть, то они вполне заслуженно получают эту шумиху.
А вот такое сообщение я бы предпочёл увидеть, и оно бы действительно соответствовали фразе "WB пожертвует":
За каждое купленное DLC WB пожертвует 5$ в фонд/семье...
В конце концов, пожертвование означает, что ты жертвуешь часть своей прибыль, а не целенаправленно собираешь деньги с пользователей.
отключается ли Орк-НезнакомецНе будешь скачивать его, делов-то.

1
Ответить

Как достали эти моралфаги. Вы действительно собираетесь отдать 5 баксов за какого-то моба в игре, чтобы поддержать семью умершего? Разумеется нет. Какое вам дело куда пойдут эти деньги? По-вашему лучше дать денег незнакомому человеку, чем дать их разрабам, чтоб мотивировать их пилить продолжение? Но просто так то вы денег этой семье не отправите, только за плюшку в игре. Гребаные вы лицемеры.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Какое вам дело куда пойдут эти деньги? Такое, что вы даже не поняли, что это дело имеет отношение не к самой благотворительности, а к этике и прозрачности в игровой индустрии. Людям элементарно не нравится, когда им врут, привирают или говорят полуправду. Нельзя просто взять и написать: или "такой-то % от продаж пойдёт к семье умершего, остальное получит магазин/разработчик/издатель/whatever", или "все средства от продаж полностью пойдут на благотворительность" безо всяких сносочек кеглем 8pt аки в дурной рекламе. Нет, это слишком сложно! Сначала надо заявить одну херню, а затем выдать односложную херню под видом ответа на вопрос "расшифруйте ситуацию".

По-вашему лучше дать денег незнакомому человеку, чем дать их разрабам, чтоб мотивировать их пилить продолжение? Ага, конечно, разрабам - то-то на происходящее реагирует только пиар-отдел Warner Bros.

Но просто так то вы денег этой семье не отправите, только за плюшку в игре. А что, уже в открытом доступе опубликованы реквизиты для перечисления средств семье почившего, чему были бы рады, я уверен, многие поклонники Shadow of Mordor, пожелавшие бы поддержать близких автора их любимой игры? Ой, я как-то и не заметил - думал, что DLC это единственный способ.
Короче, не слишком ли крутую предъяву к "лицемерам" вы тут выдали?

Гребаные вы лицемеры.Haha, classic.

2
Ответить

Р - развёрнуто, В - внятно.
(На самом деле нет.)

Ответить

Деньги от длс вне США будут сжигать просто :D

Ответить

В Беларуси у этого DLC совсем иная цена

Ответить

Плевать на пожертвование! Более напрягает что в сингл плеерной игре будет донат который влияет на игровой процесс в виде сундуков . Это сингл плеерный сюжет ...... один я считаю , что уже разработчики в конец зажрались?) То ранние доступы за 5-10к , то теперь это) Сколько надо зарабатывать ,чтобы играть в ААА игры? XD

Ответить

Не ты один, но большинство радо столкнуться с микротранзакциями в игре, за которую они уже заплатили полную цену, радо предзаказать игру сразу же после анонса, радо собирать игру по кусочкам, скупая DLC, вырезанные на этапе разработки. Это же AAA, разработчикам и издателям критически не хватает денег на игру надлежащего качества, поэтому они просто вынуждены вводить всё вышеперечисленное.

Ответить

А что именно в лутбоксах-то? Если там тот же дроп, что и в сундуках игры, или валюта, которая гриндится "с полей", то в чем отличие от всех прочих синглбустов, которые сто лет как продаются или прикладываются к предзаказам? Вон, у Destiny 2, трейлеры про ледяную винтовку месяц во всех чайниках крутились. Или ключи для сундуков в Borderlands 2 как-то принципиально отличались, например?

Ответить

Капитализм продаёт всё, даже разбитые эмоции чужих людей и человеческие трагедии. После таких новостей хочется взять томик "Капитала" и приложить им по лицам таких торговцев.

Ответить