Прошлое, настоящее, будущее – люди, удивительные существа, способные использовать всё это для создания лучшего, светлого мира, который показывает нам автор в своем произведении. По крайней мере я в это верю. О чем, кстати, так же рассказывает нам картина – о доверии. Однако если бы я стал приводить все примеры из жизни, можно было бы так же, по секундам, разобрать весь фильм, как со скриншотами, но провести параллели с собственным течением жизни. Кто-то только родился, у кого-то достаточно беззаботная пора учебы (как нельзя кстати премьера стартовала 1 сентября), кто-то уже работает и погряз в пучине бытовухи – для каждого в этой картине будет ответ. Ответ на «тот самый» вопрос, который порой не дает покоя каждому перед сном, в душе или в маршрутке, и у каждого этот вопрос, естественно, свой. И тут мы подходим к тому, насколько многогранна и по-настоящему всеобъемлюща, казалось бы, достаточно простая история про двух подростков, чьи жизни по случайному стечению обстоятельств пересеклись. А по случайному ли? Вспоминая мастера Уг Вея, можно сказать, что нет. И снова, и снова приходит осознание того, насколько Синкай и его команда раскрыли перед нами душу, чтобы вложить то, что можно увидеть в этой невероятной ленте.
Как и говорил до этого, из-за технической причины мы получили материалы только три недели назад, и у Мосфильма было пять рабочих дней на дубляж и пять - на доставку копий по России.
До последнего думали, что прокат в итоге отменят. Минкульт хотел поставить кино рейтинг 16+ (многие кинотеатры сразу бы сняли с сеансов фильм), и только в вечер четверга за несколько часов до проката, выслушав доводы нас и "Экспоненты", оставил фильму 12+ (его международный рейтинг).
Техническая причина задержки была простая, но непреодолимая. Японцы выслали материалы на жестком диске, который не прошел таможню и вернулся к ним обратно, а мы потеряли из-за этого месяц. DHL, который вез диск, задекларировал его как жесткий диск с криптографией, а по закону от 2015 года по борьбе с терроризмом носители с криптографической информацией должны иметь нотификацию ФСБ. Это такой специальный номер, который присваивается каждой модели жесткого диска, который ввозится в Россию. Ну тут уж совсем сошлись все звезды, и выяснилось, что модель жесткого диска в посылке ещё не имеет нотификацию ФСБ, а получение этой нотификации занимает месяц. По понятным причинам у нас этого месяца не было, да и ключ на жестком диске, который защищает от копирования сгорает через две недели.
В общем, у нас не было возможности видеть результат дубляжа до проката, потому что всё делалось уже в последние дни, а кинопрокат по дате сдвигать нельзя, так как у кинотеатров все расписано на несколько месяцев вперед
ну я не пойду по простым причинам
1)не любитель романтики
2)обмен телами меня бесит.
Это, несомненно, самый "попсовый" фильм Синкая. Он доступен для понимания каждому, а главная тема (свап телами) в кои-то веки интересна не только японскому зрителю (вспомните бум таких картин в нулевые). В фильме есть некоторые огрехи логики, но зачем искать логику в мультике? :) Зато на эмоциональном уровне фильм на высоте. Похоже, японцы отточили главные плюсы своего творчества ещё сильнее.
А что таки делает на DTF обзор аниме? Я даже будучи в смятении проверил текст по ссылке "о проекте", про аниме там ничего нет. Я понимаю обзоры на фильмы и сериалы, это всё же более массовый продукт, но насчёт аниме крайне сомневаюсь. Даже хотелось бы увидеть опрос на эту тему, в подтверждение сомнительности подобного контента здесь.
Комментарий недоступен
Ну как не пойти на Синкая? Сходил в кино в первый же день. Отличная картина, только мне показалась немного подзатянутой во второй половине когда происходит вся движуха. Был на сеансе с сабами, но думаю еще разок сходить что бы оценить дубляж.
По правде говоря, я был поражен, что здесь вообще есть так называемый «экшен». Сказалось ли влияние запада или режиссер решил попробовать добавить в своё произведение нечто абсолютно неожиданное?Раз уж Синкай, внезапно, занялся сюжетомЯ понимаю, что "Ловцы забытых голосов" далеко не самая удачная работа мастера, но нельзя же так нагло её игнорировать.
Речь была не столько о том, что он не делал сюжетных фильмов вовсе, сколько о том, что теперь сюжет имеет более целостную структуру. Ловцы забытых голосов я смотрел, в далеком 2011 и воспоминания о них крайне смутные, надо будет освежить в памяти, спасибо.