Мы будем и дальше привлекать внимание аудитории и поддерживать наш продукт. Возьмите такой феномен, как League Of Legends: игра выросла из мода для Warcraft 3, и медленно росла, расцветая и набирая популярность.
Мне бы куда больше хотелось создать игру, к которой, может, изначально и не будет интереса, но которая будет медленно, но верно привлекать всё больше игроков. А не ААА-проект с кучей хайпа и завышенных ожиданий, в которую народ валит валом в первый же месяц, после чего резко теряет интерес, пока через год не подоспеет новая серия.
Дестани и Овер сильные конкуренты. А ещё пубг и контра короче гиблое дело эти шутеры. Конкуренция нереальная
Конкуренты LB -- не Destiny (полу-ММО), не Overwatch (шутер для всех с фокусом на командной работе), не ПУБГ (баттл-рояль) и не контра (тактический шутер). LawBreakers о твоем собственном скилле в игре, а не о работе в команде, конкурент у нее Quake Champions.
Почему, блет, с лолом, почему не с дотой то?
Потому что лол популярнее.
дота умирает и теряет игроков, а лол стремительно развивается
Я лично думаю что через год в LawBreakers все будет более-менее нормально. Выйдет во F2P, завезут контент, ящики и соревновательный режим. Будет такая среднечеовая игра со своей небольшой аудиторией.
Контент, соревновательный режим завезут уже сейчас в ближайшие 3 месяца. Ящики доступны с самого начала. Новости - это не только заголовки =)