У авторов LawBreakers есть планы на четыре месяца вперёд — несмотря на провальный старт

Несмотря на то, что шутеру не удалось привлечь большую аудиторию игроков, студия Клиффа Блежински не намерена оставлять игру без поддержки.

У авторов LawBreakers есть планы на четыре месяца вперёд — несмотря на провальный старт

Студия Boss Key Productions рассказала о планах на дополнительный контент, который появится в сетевом шутере до конца года. В ближайшие четыре месяца разработчики собираются выпустить к шутеру как минимум две карты, новый класс, режим ранговой игры Boss Leagues и нечто под названием Skirmishes («Схватки»).

Предварительный список обновлений для LawBreakers
Предварительный список обновлений для LawBreakers

Полный список нововведений студия пообещала опубликовать через неделю. Весь дополнительный контент будет бесплатным.

Геймдиректор LawBreakers Клифф Блежински уже заявлял о планах по долгосрочной поддержке игры, несмотря на неудачный старт для игры, объяснив свою позицию словами «это марафон, а не спринтерский забег» и сравнив ситуацию, в которой оказался шутер, с League Of Legends.

Мы будем и дальше привлекать внимание аудитории и поддерживать наш продукт. Возьмите такой феномен, как League Of Legends: игра выросла из мода для Warcraft 3​, и медленно росла, расцветая и набирая популярность.

Мне бы куда больше хотелось создать игру, к которой, может, изначально и не будет интереса, но которая будет медленно, но верно привлекать всё больше игроков. А не ААА-проект с кучей хайпа и завышенных ожиданий, в которую народ валит валом в первый же месяц, после чего резко теряет интерес, пока через год не подоспеет новая серия.

Клифф Блежински, геймдиректор LawBreakers

LawBreakers, несмотря на одобрительные отзывы критиков и игроков, не смогла привлечь аудиторию: после релиза в онлайн-шутер в Steam было меньше игроков, чем во время бета-теста. Согласно данным SteamSpy, пик по количеству активных игроков на 3 сентября 2017 года составил 390 пользователей.

1212
26 комментариев

Дестани и Овер сильные конкуренты. А ещё пубг и контра короче гиблое дело эти шутеры. Конкуренция нереальная

2
Ответить

Конкуренты LB -- не Destiny (полу-ММО), не Overwatch (шутер для всех с фокусом на командной работе), не ПУБГ (баттл-рояль) и не контра (тактический шутер). LawBreakers о твоем собственном скилле в игре, а не о работе в команде, конкурент у нее Quake Champions.

8
Ответить

Почему, блет, с лолом, почему не с дотой то?

Ответить

Потому что лол популярнее.

3
Ответить

дота умирает и теряет игроков, а лол стремительно развивается

1
Ответить

Я лично думаю что через год в LawBreakers все будет более-менее нормально. Выйдет во F2P, завезут контент, ящики и соревновательный режим. Будет такая среднечеовая игра со своей небольшой аудиторией.

1
Ответить

Контент, соревновательный режим завезут уже сейчас в ближайшие 3 месяца. Ящики доступны с самого начала. Новости - это не только заголовки =)

Ответить