Obsidian: «Больше всего мы хотим вернуться к Alpha Protocol»
Исполнительный директор Фергюс Уркхарт рассказал, над какими проектами хотел бы вновь поработать.
Редактор издания VG24/7 во время недавнего интервью поинтересовался у Уркхарта, к какому проекту из портфолио Obsidian он бы хотел вернуться больше всего.
Думаю, это Alpha Protocol. Я бы хотел вернуться к игре с имеющимся багажом опыта, потому что, считаю, мы бы могли сделать много нового. У нас есть по-настоящему крутые идеи для Alpha Protocol 2. […]
Думаю, сейчас мы бы могли воссоздать всё по-новому, исправив многие элементы, которые в оригинальной игре были выполнены неподобающим образом.
Отвечая на вопрос, Уркхарт также упомянул и другие игры Obsidian Entertainment, в числе которых серия Fallout и франшиза Star Wars, однако ни в одном из этих направлений руководитель студии работать не хочет. Наиболее правдоподобным вариантом могла бы стать Planescape: Torment.
Об этом мы рассуждали ещё до того, как студия InExile выпустила Torment. Было бы интересно сделать ещё одну игру в этой серии, потому что концовка Torment мне понравилась. Она напоминает финал оригинальной Fallout, когда главный герой уходит из убежища. Если бы мы хотели вернуться к Planescape: Torment, я не знаю, что бы мы делали, у меня нет хорошего ответа. Мы никогда об этом не думали.
Всё же нет, мы бы вернулись именно к Alpha Protocol.
Релиз Alpha Protocol состоялся в мае 2010 года. Игра совмещала в себе элементы экшена и RPG вместе с ветвящейся историей и детально проработанными диалогами. Работу Obsidian Entertainment сравнивали с Mass Effect и шпионскими боевиками. Игра стала популярна в узком кругу геймеров, однако пресса низко оценила Alpha Protocol из-за технических недостатков и багов.
Права на франшизу Alpha Protocol принадлежат компании Sega. Студия Obsidian Entertainment в данный момент трудится над Pillars of Eternity II: Deadfire.