Отвечая на вопросы журналиста издания Eurogamer, Дин Холл рассказал, что те люди, которые впервые услышат про его новую игру, посчитают её нишевым проектом, как в своё время думали про DayZ.
Новый проект никак не связан с игрой Ion по мотивам Space Station 13, анонсированной на E3 2015. Ранее студия выпустила VR-игру Out of Ammo для гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive.
Инвестором выступает китайская компания Tencent. Это позволило студии RocketWerkz были привлечь сотрудников из Creative Assembly, Bethesda и Bohemia Interactive и расшириться с 5 до 26 человек.
Дин Холл рассказал, что вдохновился тем, как устроена компания Valve. Сценарист Half-Life Чет Фалисзек больше всего повлиял на него.
Что же вы, дорогая редакция, так криво новости пишете?
Это не серьёзно, вы вообще ничего не объяснили, ни о студии Дина Холла, ни о деньгах, ни о других проектах. Ведь даже просто оригинал перевести - уже много информации, но вы зацепились за одну строчку с Valve.
айда Лина, покажите мастер класс - что добавить, что убавить, чего не хватает, где завязка важная, что пропустить?
"он планирует создать компанию, похожую на Valve, но в Южно-Тихоокеанском регионе" :face_palm:
вот вы смеетесь, а через десять лет мы и будем знать только легендарный Южно-Тихоокеанский Valve.
Ну вот теперь достойный материал. Пожалуй еще загляну на ваш уютненький сайт. :)
приятно, когда в комментариях спокойно указывают на ошибки
спасибо!