Он очень сильно переоценён, крайне посредственная попытка сделать свой Малхолланд Драйв - только тут всё понятно сразу в первые пол-часа (или даже меньше) и то они очень сильно затянуты.
Сижу в жопе мира, интернет едва скачет с Е на 3G. Захожу новость прочитать. И в тексте сказано только о том, что фильм будет длиннее оригинала на 35 минут. Видимо, предполагается, что я должен длительность оригинала знать. Я понимаю, что чуть новости, вероятно, в картинке (которая у меня не грузится по понятным причинам). Но вы же тут вроде делом занимаетесь, нет? Что это за новость, где Вадим просто выложил картинку? К чему тогда весь сопроводительный текст? Валим, не ленись. Делаешь новость — делай нормально.
Там Вадим оставил ссылку на Variety и похоже таким образом предложили прочитать у них о том, какая продолжительность была в оригинальной версии. В оригинале продолжительность фильма "Бегущий по лезвию" составляла 1 час 57 минут.
Но с Вашим посылом я согласен. У многих могут картинки просто не загружаться и следовательно не стоит полагаться исключительно на них. То есть если есть возможность дать перевод/описание, тогда это надо делать.
Ну почему? 2,5 часа уже обычное дело для большого кино. Комиксы короче 120 минут не выходят, Бонд, Миссия, Форсаж, Фантастические твари, стабильно по 140 минут. Даже Заклятие 2, и то 130 минут жути, а Вербински снова уложил свой фильм в 150 минут. Что говорить о режиссёрах с правом финального монтажа, Спилберг, Бэй, Финчер.
В случае с Вильнёвым большая продолжительность - скорее минус, Враг - крайне посредственное кино, которое можно было уложить в короткометражку Джилленхол кое-как вытягивает этот фильм из пучин УГ, но одной актёрской игрой такое не спасти. Прибытие - ну хотя бы смотрибельно, но опять проблемы с сюжетом, которые пытаются прикрыть тем, что основные действия происходят под конец фильма, но получается слабо... В итоге вроде бы серьёзный научфан страдает от той же болезни, что Терминатор Генезис, но есть пара но - в Генезисе хотя бы как-то обосновали возможность такого замута (двойные воспоминания) и то было много вайна по этому поводу, и Генезис это боевик, а тут женщина-учёный в будущем (в котором они подебили пришельцев) на приёме (видимо до сих пор празднуют) узнаёт номер китайского генерала, и - бах, она сразу узнаёт его в прошлом, хотя для того, чтоб существовать "вне времени" (или во "всех временах") ей надо знать язык пришельцев, а для того, чтоб его узнать ей и нужен номер китайского генерала. Есть фильмы, где это всё показано намного лучше - Эффект бабочки, Девушка перепрыгнувшая время, Господин Никто, Врата Штэйна, Исходный Код и др. Вот Пленницы - реально отличный триллер, с интригой, с закрученным сюжетом с правильными сценами и темпом и без попыток сделать то, чего Вильнёв, судя по всему, сделать не в сосотоянии - "умный" фильм. Будет неплохо если новый БлэйдРаннер окажется хотя бы не сильно хуже американской адаптации Призрака в Доспехах, но я сомневаюсь.
Правильно, это замкнутая петля, а в других версиях реальности - где петля не замкнута - победили бы враги. Поэтому идея индивидуальной воли не противоречит идее неизбежности. Перечисленные фильмы вообще не об этом, особенно "Исходный код", где даже путешествия во времени нет.
Рефн- Гослинг Навсегда
Лично мне очень нравится манера Вильнева, думаю она отлично ляжет на оригинал. Да и его "Враг" один из самых недооцененных фильмов 14-го года, ИМХО.
Он очень сильно переоценён, крайне посредственная попытка сделать свой Малхолланд Драйв - только тут всё понятно сразу в первые пол-часа (или даже меньше) и то они очень сильно затянуты.
надо директорс кат 1 части глянуть будет незадолго до выхода, а то уже позабыл всё.
Не Николаса Виндинга Рёфна, а Дени Вильнева
БЛЭТ, заработался.
Сижу в жопе мира, интернет едва скачет с Е на 3G. Захожу новость прочитать. И в тексте сказано только о том, что фильм будет длиннее оригинала на 35 минут. Видимо, предполагается, что я должен длительность оригинала знать.
Я понимаю, что чуть новости, вероятно, в картинке (которая у меня не грузится по понятным причинам). Но вы же тут вроде делом занимаетесь, нет? Что это за новость, где Вадим просто выложил картинку? К чему тогда весь сопроводительный текст?
Валим, не ленись. Делаешь новость — делай нормально.
2 часа, 32 минуты без титров
Там Вадим оставил ссылку на Variety и похоже таким образом предложили прочитать у них о том, какая продолжительность была в оригинальной версии. В оригинале продолжительность фильма "Бегущий по лезвию" составляла 1 час 57 минут.
Но с Вашим посылом я согласен. У многих могут картинки просто не загружаться и следовательно не стоит полагаться исключительно на них. То есть если есть возможность дать перевод/описание, тогда это надо делать.
Проиграл С Рефна.
После "Прибытия" очень интересно что этот режиссёр сделает с "Бегущим". К тому же такой хронометраж не всем режиссёрам позволено пустить в кинотеатр.
Ну почему? 2,5 часа уже обычное дело для большого кино. Комиксы короче 120 минут не выходят, Бонд, Миссия, Форсаж, Фантастические твари, стабильно по 140 минут. Даже
Заклятие 2, и то 130 минут жути, а Вербински снова уложил свой фильм в 150 минут. Что говорить о режиссёрах с правом финального монтажа, Спилберг, Бэй, Финчер.
Подскажите пожалуйста, какую версию первой части нужно смотреть? Не видел ни одну. В вики написано про 7 версий. Какая канон?
В случае с Вильнёвым большая продолжительность - скорее минус, Враг - крайне посредственное кино, которое можно было уложить в короткометражку Джилленхол кое-как вытягивает этот фильм из пучин УГ, но одной актёрской игрой такое не спасти. Прибытие - ну хотя бы смотрибельно, но опять проблемы с сюжетом, которые пытаются прикрыть тем, что основные действия происходят под конец фильма, но получается слабо... В итоге вроде бы серьёзный научфан страдает от той же болезни, что Терминатор Генезис, но есть пара но - в Генезисе хотя бы как-то обосновали возможность такого замута (двойные воспоминания) и то было много вайна по этому поводу, и Генезис это боевик, а тут женщина-учёный в будущем (в котором они подебили пришельцев) на приёме (видимо до сих пор празднуют) узнаёт номер китайского генерала, и - бах, она сразу узнаёт его в прошлом, хотя для того, чтоб существовать "вне времени" (или во "всех временах") ей надо знать язык пришельцев, а для того, чтоб его узнать ей и нужен номер китайского генерала. Есть фильмы, где это всё показано намного лучше - Эффект бабочки, Девушка перепрыгнувшая время, Господин Никто, Врата Штэйна, Исходный Код и др.
Вот Пленницы - реально отличный триллер, с интригой, с закрученным сюжетом с правильными сценами и темпом и без попыток сделать то, чего Вильнёв, судя по всему, сделать не в сосотоянии - "умный" фильм.
Будет неплохо если новый БлэйдРаннер окажется хотя бы не сильно хуже американской адаптации Призрака в Доспехах, но я сомневаюсь.
а для того, чтоб его узнать ей и нужен номер
Правильно, это замкнутая петля, а в других версиях реальности - где петля не замкнута - победили бы враги. Поэтому идея индивидуальной воли не противоречит идее неизбежности.
Перечисленные фильмы вообще не об этом, особенно "Исходный код", где даже путешествия во времени нет.