Приобрёл геймпад для PS4 в одном из маркетплейсов, товар быстро пришёл и вроде бы все хорошо, но при использовании обнаружилась неисправность - залипание левого стика. В тот же день я обратился в поддержку маркетплейса и меня связали с поставщиком, где попросили сдать геймпад на диагностику в сервисный центр, чтобы оформить замену. Я связался с ука…
Если продавец крупный-пиши претензию на имя директора. У меня работало, потому что ты свои обязательства выполнил и оплатил все необходимое для получения товара. Товар не исправен, заключение есть.
Если купил и отдал на диагностику в течении 2 недель - обмен/возврат по закону. Не совсем понятно , какая диагностика в первые две недели?
Я покупал наушники Sony в Мвидео. Они оказались неисправны. Пришёл в магазин , с коробкой, чеком и тд, ушёл с новыми через 10 минут.
На сложно технический товар две недели не распространяются. Диагностика нужна для того, что бы выяснить точно ли неисправен товар, и не виноват ли в этом сам клиент.