Я не совсем понимаю почему раздули такой хайп на 4К, но как-то пропустили 2К. У нас только недавно консоли не могли нормально запускать чертов 1080р при 60 кадрах, а они резко начали вбухивать 4К во все игры. И главное пиар на нем так активно строят, как будто большинству есть какое-либо дело.
4к следующий шаг развития, сейчас при проблемах с деньгами о нём можно забыть, но в отличии от vr, это не игрушка которой побаловался и забыл, это основной девайс и в течении следующий 5 лет он станет стандартом, также как когда-то стал 1080p
Он о том, что на предельных настройках (т.е. с тем же выкрученным HairWorks, тот же The Witcher 3 проседает кадров на 15) и в 4К игра не сможет выдать стабильные 60 fps. И, в принципе, не смогла ни одна вышедшая за последние пару лет "графонистая" игра кроме, может быть, Battlefield 1 в сингле.
Мало какие игры вообще в 4К запускаются даже на 1080ti, если уж на то пошло. Я бы с удовольствием (как обладатель 4К-дисплея) лучше бы посмотрел на реализацию чекербординга на платформе, потому что до плавного нативного 4К ещё пару поколений карт тошнить.
Мне больше нравится то, что финалка будет занимать 170 гигов жесткого диска. Этож сколько ее выкачивать то!?? А за пиратов еще страшнее. Сначала репак качать, а потом его еще устанавливать!
170 гигов весила установленная сырая демка. Думаю выкачивать надо будет намного меньше. Да и сейчас это не то чтобы прямо долго, на 100мб/с надо будет качать пару часов (не 170гб). Да и не думаю, что на плойке обычная версия финалки выкачивалась быстрее
Я тоже могу написать игру которая не выдаст 60fps в 4к даже на топовом железе. Да что там, я могу сделать так что она и 10 кадров не будет давать. Напишите об этом новость пожалуйста!
То есть, как бы руки из жопы не только у сценаристов этой игры, но у программистов тоже. Ландо там еще не допилить стабильность на пс4 даже ПРО, но как этот калл ( платину взял, могу судить) не запустить стабильно на 1080 TI и даже в SLI - уволить всех.
я думал, что уже прошли те времена, когда разработчики тешили свое чсв тем, что игра на ультрах пойдет у 0.0000001 процента покупателей их игры. но видать нет. К слову на плойке(прошка) графика такая мыльная, что просто ах. Хотя конечно глаз со временем привыкает.
Я не совсем понимаю почему раздули такой хайп на 4К, но как-то пропустили 2К. У нас только недавно консоли не могли нормально запускать чертов 1080р при 60 кадрах, а они резко начали вбухивать 4К во все игры. И главное пиар на нем так активно строят, как будто большинству есть какое-либо дело.
2к почти не отличается от 1080. 2к = 2048x1080 тоесть почти тоже что 1080 = 1920x1080. 4К это разрешение 4096 на 2160
Можно просто забить на 4к и играть спокойно ещё несколько лет. 4к сейчас напоминает вр, который так же раздували, а итог мы все знаем.
4к следующий шаг развития, сейчас при проблемах с деньгами о нём можно забыть, но в отличии от vr, это не игрушка которой побаловался и забыл, это основной девайс и в течении следующий 5 лет он станет стандартом, также как когда-то стал 1080p
Производителям нужно продать мониторы в очередной раз по 1к$ за штуку, покупай 4K!
ну это понятно всё, GeForce GTX 4К ведь еще не придумали, только жалкие 1080
Между двумя видеокартами в SLI слишком большая задержка, поэтому будущее за облачными вычислениями, где скорость передачи ещё ниже. Звучит логично.
А задержка при передаче данных через интернет знаешь какая?
Так, секундочку, я не понял. Он тут выставляет достоинством то, что они плохо оптимизировали игру под существующее железо?
Он о том, что на предельных настройках (т.е. с тем же выкрученным HairWorks, тот же The Witcher 3 проседает кадров на 15) и в 4К игра не сможет выдать стабильные 60 fps. И, в принципе, не смогла ни одна вышедшая за последние пару лет "графонистая" игра кроме, может быть, Battlefield 1 в сингле.
Мало какие игры вообще в 4К запускаются даже на 1080ti, если уж на то пошло. Я бы с удовольствием (как обладатель 4К-дисплея) лучше бы посмотрел на реализацию чекербординга на платформе, потому что до плавного нативного 4К ещё пару поколений карт тошнить.
Мне больше нравится то, что финалка будет занимать 170 гигов жесткого диска. Этож сколько ее выкачивать то!??
А за пиратов еще страшнее. Сначала репак качать, а потом его еще устанавливать!
170 гигов весила установленная сырая демка. Думаю выкачивать надо будет намного меньше. Да и сейчас это не то чтобы прямо долго, на 100мб/с надо будет качать пару часов (не 170гб). Да и не думаю, что на плойке обычная версия финалки выкачивалась быстрее
Комментарий недоступен
Больной ублюдок!
Я тоже могу написать игру которая не выдаст 60fps в 4к даже на топовом железе. Да что там, я могу сделать так что она и 10 кадров не будет давать. Напишите об этом новость пожалуйста!
А я могу написать игру, которая вообще не запуститься!
То есть, как бы руки из жопы не только у сценаристов этой игры, но у программистов тоже. Ландо там еще не допилить стабильность на пс4 даже ПРО, но как этот калл ( платину взял, могу судить) не запустить стабильно на 1080 TI и даже в SLI - уволить всех.
я думал, что уже прошли те времена, когда разработчики тешили свое чсв тем, что игра на ультрах пойдет у 0.0000001 процента покупателей их игры. но видать нет.
К слову на плойке(прошка) графика такая мыльная, что просто ах. Хотя конечно глаз со временем привыкает.