Кажется, все эти сливы — твердый признак того, что игру наконец точно отменили. Что ж, ушла эпоха! Ждем, когда франшизу купит Bethesda и вернет нам всё лучшее, у них уже есть в этом опыт.
Episode Three явно отменили давным-давно, ни для кого это уже не секрет. И все сливы касаются только наработок для неё. Сейчас уже речь о HL3. В видео не только о картах речь, кстати.
в продолжение спора о HL3: если рассматривать это с позиции бизнеса - и дота 2 и хл3 - это бизнес проект. вот только хл3 это проект с ОГРОМНЫМИ репутационными рисками.
(крик Паши - "это же бизнес!! в бизнесе необходимо рисковать!" мои 2 контраргумента - 1) речь в данном случае не о финансовом риске, а о репутационном, а это совсем другое дело 2) ЗАЧЕМ такой компании, как валв брать на себя этот риск если у неё и так есть ОГРОМНЫЙ пассивный доход в виде стима и, отчасти, доты (её со скрипом тоже можно назвать стабильным "нерисковым" пассивным доходом)
Разумеется ХЛ3 на выходе купят ВСЕЕЕЕЕЕ. какой бы она ни была, её купит весь мир, и финансово это будет невероятно успешный проект. НО! уже через неделю после релиза на неё начнет выливаться ушал дерьма и волна грязи превратиться в цунами - потому что игра не будет соответствовать завышенным ожиданиям фанатов (а она не будет, т.к. ожидания ОЧЕНЬ завышенные) И в итоге мы получим коммерчески выгодный проект, который сделает валвам бешенную "минус репутацию". Валве это понимают, потому и не делают хл3
Совершенно верно. Хотя Паша, как я понял как раз и говорил о том что Гэйб уже затянул и не хочет делать, потому как.. ну.. знаете.. Помню, как Галенкин хорошо высказался 1 предложением - HL3 не игра, HL3 - это религия. Вот что-то на этом уровне.
Просто Valve уже не могут, тем более сейчас, спустя столько лет анонсировать HL3. К тому же все равно будет миллионы недовольных, даже если игра будет хороша. Да вспомните недавний пример DNF, который 15 лет переносили. Примеры разные, но много долгостроев заканчивались ничем. Тут конечно не этот случай, но я просто не верю. Лучше закончить на высокой ноте. Ожидания не просто высокие, их невозможно в принципе удовлетворить даже если игра будет на уровне BioShock условного. Это просто влажные мечты. Говорили про VR и прочее, но я все равно не верю.
HL3 может выйти только от фанатов, которые непонятно чем 10 лет занимались - взяли бы, собрались все самые опытные и крутые моддеры, которых очень много и сделали бы свой эпизод, а тем более после того как слили сейчас сюжет, наработки, арты и прочее тоже имеется. Команда Black Mesa может после Xen'а этим заняться и многие бы помогли, уверен.
Нужно просто признать, что Valve не будет ломать то, что уже и так построено. Они будут развивать сервисы и стим, им хватит. Их устраивает. Удивительно, но даже Близзарды выкатили новый IP и новые части и игры в последнее время, а ведь все знают как они медлительны. Может Активижн так влияет ?
А еще я считаю, что HL3 не заслуживает нынешняя индустрия и поколение. Выйди сейчас HL2.. у него была бы, как мне кажется, похожая ситуация с отношением к игре как к Prey сейчас. Условно говоря - хорошая, для кого то потрясающая и прорывная в чем-то, но из другого времени, сейчас всем нужен условный Овервотч (не в плане негатива, просто факты), нежели HL3. Ну и продажи New Order и Doom тоже не взрывает мозги, хотя и нормальные. Но это же не CoD. К сожалению, люди сами виноваты в каком то смысле, что так мало синглов выходит. Если бы больше пустышек мультиплеерных (те, что действительно не заслуживают того успеха что имеют прежде всего) проваливались и больше сингла продавалось, то и разработчики и индустрия были бы другими. Так что жаловаться нужно на игроков и самих себя. ИМО. p.s. Поэтому инди и спасают нас всех. Все ещё. И редкие исключения.
Хз, я когда прочитал сценарий эпизода 3го мне все очень понравилось, и как мелкие делали которые были в прошлых эпизодах обретают смысл. Но странно почему они просто не говорят что не работают и не будут разрабатывать продолжение давая всем нам надежду)
Я бы не был так уверен в том что купят ВСЕЕЕЕЕ. Очень многие фанаты уже перестали играть в игры и следить за ними, а среди тех кто "ждёт" hl3 сейчас - это просто такой мем. Валв они знают как создателей доты, а про халфу, что это так игра которая с тройкой и не вышла, а её все ждут. Это из серии "Кодзима- гений, потому что так все говорят" и тд. И это явно не ЦА сюжетных шутеров. Да и не осталось в штате никого из старого состава, а это автоматически сделает игру "не такой" уже для фанатов.
все время читаю о завышенных ожиданиях и не могу понять о каких ожиданиях идет речь? чего такого хотят фанаты что невозможно воплотить программно? мне кажется проект просто слился в силу особенностей организации проектов внутри Valve и того фактора что были более актуальные моменты на тот момент вещи. а потом как-то и хрен с ним, хл3 сама по себе со временем превратилась в мем о мифическом долгострое.
Half-Life 2: Aftermath - это проект 2005-2006 года и который затем поделили на эпизоды. Потому на видео много прототипов карт из первого и второго эпизода. Тоже мне новость.
Насчет картинки на превью, нашел у себя в стиме забавный скрин из HL2 EP2 на карте This Vortal Coil с двумя Алекс, но это не важно. Место один в один же
Поиграл. Практически ничего интересного в сливе нет. Карты с голыми стенами и немного переделанные карты из Episode 2. Лазерная пушка интересна, но для неё даже не сделали модель. Очень очень ранний прототип, в котором практически нет нового контента.
Прочитал ваш коммент и вспомнил слив оригинального HL2, который наши пираты спокойненько продавали на дисках без всякого примечания, что это лишь alpha. Половина карт пустые, в других (что были показаны в демонстрации на Е3) один неверный шаг пропускал какой-то важный скрипт. И все равно радовались возможности пощупать ту сказочную физику, убедиться, что эта магия реальна. Этот случай, конечно, ни в какое сравнение не идет.
Такое ощущение, что с валвовской структурой легко начинать, но очень сложно доводить проекты до релиза. Я подозреваю, что Чет в этом году тоже уволился из-за того, что они забросили проект для VR, который начали в прошлом году.
Также в третьем эпизоде должна была появиться лазерная пушка, стреляющая сквозь стены, которая получила рабочее название weapon_proto1.Resistance же. Еще, как мне помнится, в Red Faction втором точно было что-то такое.
+причина отмены - проблема двух троек: Эпизод 3 не обязан был быть сверхпрорывным, достаточно было выпустить её на том же движке, продолжение истории. HL3 - а вот это уже те самые "завышенные ожидания" - новый движок, новая революция. Но обе тройки слились у народа в одну, и Valve уже не смогла бы всех удовлетворить.
В следующем году серии 20 лет, так что Valve уже приготовила фанатам Half-Life торт
(Заварной крем до разработки не дошёл, тут уж сами)
The cake is a lie.
Торт - это ложь
Сценарий есть и карты есть, надежда на мододелов
Уже=) http://www.moddb.com/mods/hl2aftermath
Кажется, все эти сливы — твердый признак того, что игру наконец точно отменили. Что ж, ушла эпоха! Ждем, когда франшизу купит Bethesda и вернет нам всё лучшее, у них уже есть в этом опыт.
Ты только что предложил Bethesdе купить Half Life и продолжить-ребутнуть-камбэкнуть серию ? Я правильно понимаю ? Или это такая тонкая ирония ?
Комментарий недоступен
да, пора Беседке прикупить права на HL. Но сначала пускай Duke Nukem и Blood запилят )
Я сперва подумал что ты про Fallout ха-ха.
Episode Three явно отменили давным-давно, ни для кого это уже не секрет. И все сливы касаются только наработок для неё.
Сейчас уже речь о HL3. В видео не только о картах речь, кстати.
Да хватит уже!
что-то слив за сливом.
ждем официальных комментов valve.
Как-то не верится в то, что эти сливы череда случайностей.
Valve вполне могли инициировать эту утечку. Теперь всем стало окончательно очевидно, что на серии поставлен крест.
Это и есть официальный комментарий Valve, чувак.
Собери себе игру сам.
Похоже Valve начали сотрудничество с IKEA - теперь их игры надо собирать самому :)
в продолжение спора о HL3:
если рассматривать это с позиции бизнеса - и дота 2 и хл3 - это бизнес проект.
вот только хл3 это проект с ОГРОМНЫМИ репутационными рисками.
(крик Паши - "это же бизнес!! в бизнесе необходимо рисковать!"
мои 2 контраргумента - 1) речь в данном случае не о финансовом риске, а о репутационном, а это совсем другое дело 2) ЗАЧЕМ такой компании, как валв брать на себя этот риск если у неё и так есть ОГРОМНЫЙ пассивный доход в виде стима и, отчасти, доты (её со скрипом тоже можно назвать стабильным "нерисковым" пассивным доходом)
Разумеется ХЛ3 на выходе купят ВСЕЕЕЕЕЕ. какой бы она ни была, её купит весь мир, и финансово это будет невероятно успешный проект. НО! уже через неделю после релиза на неё начнет выливаться ушал дерьма и волна грязи превратиться в цунами - потому что игра не будет соответствовать завышенным ожиданиям фанатов (а она не будет, т.к. ожидания ОЧЕНЬ завышенные)
И в итоге мы получим коммерчески выгодный проект, который сделает валвам бешенную "минус репутацию". Валве это понимают, потому и не делают хл3
Совершенно верно. Хотя Паша, как я понял как раз и говорил о том что Гэйб уже затянул и не хочет делать, потому как.. ну.. знаете.. Помню, как Галенкин хорошо высказался 1 предложением - HL3 не игра, HL3 - это религия. Вот что-то на этом уровне.
Просто Valve уже не могут, тем более сейчас, спустя столько лет анонсировать HL3. К тому же все равно будет миллионы недовольных, даже если игра будет хороша. Да вспомните недавний пример DNF, который 15 лет переносили. Примеры разные, но много долгостроев заканчивались ничем. Тут конечно не этот случай, но я просто не верю. Лучше закончить на высокой ноте. Ожидания не просто высокие, их невозможно в принципе удовлетворить даже если игра будет на уровне BioShock условного. Это просто влажные мечты. Говорили про VR и прочее, но я все равно не верю.
HL3 может выйти только от фанатов, которые непонятно чем 10 лет занимались - взяли бы, собрались все самые опытные и крутые моддеры, которых очень много и сделали бы свой эпизод, а тем более после того как слили сейчас сюжет, наработки, арты и прочее тоже имеется. Команда Black Mesa может после Xen'а этим заняться и многие бы помогли, уверен.
Нужно просто признать, что Valve не будет ломать то, что уже и так построено. Они будут развивать сервисы и стим, им хватит. Их устраивает. Удивительно, но даже Близзарды выкатили новый IP и новые части и игры в последнее время, а ведь все знают как они медлительны. Может Активижн так влияет ?
А еще я считаю, что HL3 не заслуживает нынешняя индустрия и поколение. Выйди сейчас HL2.. у него была бы, как мне кажется, похожая ситуация с отношением к игре как к Prey сейчас. Условно говоря - хорошая, для кого то потрясающая и прорывная в чем-то, но из другого времени, сейчас всем нужен условный Овервотч (не в плане негатива, просто факты), нежели HL3.
Ну и продажи New Order и Doom тоже не взрывает мозги, хотя и нормальные. Но это же не CoD. К сожалению, люди сами виноваты в каком то смысле, что так мало синглов выходит. Если бы больше пустышек мультиплеерных (те, что действительно не заслуживают того успеха что имеют прежде всего) проваливались и больше сингла продавалось, то и разработчики и индустрия были бы другими. Так что жаловаться нужно на игроков и самих себя. ИМО.
p.s. Поэтому инди и спасают нас всех. Все ещё. И редкие исключения.
Хз, я когда прочитал сценарий эпизода 3го мне все очень понравилось, и как мелкие делали которые были в прошлых эпизодах обретают смысл. Но странно почему они просто не говорят что не работают и не будут разрабатывать продолжение давая всем нам надежду)
Я бы не был так уверен в том что купят ВСЕЕЕЕЕ. Очень многие фанаты уже перестали играть в игры и следить за ними, а среди тех кто "ждёт" hl3 сейчас - это просто такой мем. Валв они знают как создателей доты, а про халфу, что это так игра которая с тройкой и не вышла, а её все ждут. Это из серии "Кодзима- гений, потому что так все говорят" и тд. И это явно не ЦА сюжетных шутеров. Да и не осталось в штате никого из старого состава, а это автоматически сделает игру "не такой" уже для фанатов.
все время читаю о завышенных ожиданиях и не могу понять о каких ожиданиях идет речь? чего такого хотят фанаты что невозможно воплотить программно?
мне кажется проект просто слился в силу особенностей организации проектов внутри Valve и того фактора что были более актуальные моменты на тот момент вещи. а потом как-то и хрен с ним, хл3 сама по себе со временем превратилась в мем о мифическом долгострое.
Half-Life 2: Aftermath - это проект 2005-2006 года и который затем поделили на эпизоды. Потому на видео много прототипов карт из первого и второго эпизода. Тоже мне новость.
В глубине души есть маленькая надежда что эти сливы сделаны специально, что бы подогреть интерес и опробовать почву
Скорее эти сливы - факт, что Valve неинтересно развивать Half-Life.
Насчет картинки на превью, нашел у себя в стиме забавный скрин из HL2 EP2 на карте This Vortal Coil с двумя Алекс, но это не важно. Место один в один же
Потому что на видео прототипы карт из 2006 года, если не раньше. В дальнейшем всё переделали, а новость вводит людей в заблуждение
Тока хотел написать о сходстве)
Поиграл. Практически ничего интересного в сливе нет. Карты с голыми стенами и немного переделанные карты из Episode 2. Лазерная пушка интересна, но для неё даже не сделали модель. Очень очень ранний прототип, в котором практически нет нового контента.
Прочитал ваш коммент и вспомнил слив оригинального HL2, который наши пираты спокойненько продавали на дисках без всякого примечания, что это лишь alpha. Половина карт пустые, в других (что были показаны в демонстрации на Е3) один неверный шаг пропускал какой-то важный скрипт. И все равно радовались возможности пощупать ту сказочную физику, убедиться, что эта магия реальна.
Этот случай, конечно, ни в какое сравнение не идет.
А как установить и поиграть? Интересно просто)
История с Half-Life будет преследовать Гейба и Valve до конца их дней.
На видео карты и геймплей из http://store.steampowered.com/app/587650/HalfLife_2_DownFall/
Какой к чёрту эпизод три?
Такое ощущение, что с валвовской структурой легко начинать, но очень сложно доводить проекты до релиза. Я подозреваю, что Чет в этом году тоже уволился из-за того, что они забросили проект для VR, который начали в прошлом году.
Комментарий недоступен
Также в третьем эпизоде должна была появиться лазерная пушка, стреляющая сквозь стены, которая получила рабочее название weapon_proto1.Resistance же.
Еще, как мне помнится, в Red Faction втором точно было что-то такое.
Алсо, рельса была и в первом RF.
Разве то было не просто демкой для HTC VIVE?
В 2013 году Valve даже не думала над своим шлемом и активно поддерживала Oculus.
Судя по вставленному видосу, там толком не уровни, а прототипы и демки, которые моддеры довели до ума.
Комментарий недоступен
Наверное из-за гнева людей :))
+причина отмены - проблема двух троек:
Эпизод 3 не обязан был быть сверхпрорывным, достаточно было выпустить её на том же движке, продолжение истории.
HL3 - а вот это уже те самые "завышенные ожидания" - новый движок, новая революция.
Но обе тройки слились у народа в одну, и Valve уже не смогла бы всех удовлетворить.