Набираю эти строки после первого прохождения DS3, попутно смахивая слёзы и оплакивая одну из лучших концепций в жанре. Атмосфера безысходности, одиночества, обречённости, страха перед неведомым, беспощадным и всепроникающим злом, против которого бесполезны технологии будущего - всё это было принесено в жертву "голливудщине" в сюжете, забрасыванию и…
Недавно как раз прошёл ее. Да, крафт в игре это самое хреновое что я видел, и по этому решил не трогать свой плазморез и дробовик, а только улучшать их, в пред частях с этим было проще.
На счет самой игры. Она мне кажется последовала трендам и стала более открытой и с меньшим количеством хоррор элементов. Также не зацепила сама концепция открытого мира, так как доп задания кончались тем, что нам надо отбить 3 волны врагов и все. Это больше не был тот самый DS с атмосферой, эта игра ушла в шутер - это больше всего расстроило, и также затянутость игры, ее можно было сократить на треть, уменьшив беготню от конца локаций, к началу, что происходит не мало раз за все прохождение. Испортилось ли впечатление от игр у меня после нее? Нет, я потом включил первую часть и прошёл, затем вторую и также прошёл. От прохождения залпом вы редко где получите положительные эмоции, стоит начинать с малого и затем увеличивать хронометраж посиделок в играх, иначе вам игра будет надоедать и она будет казаться слишком затянутой.
Автору лайк, за страдания )
Да, крафт в игре это самое хреновое что я видел,
Лолшто. Пилить разные комбинации - весело и интересно.
Ну я марафоном прошёл три части подряд ,еще и фильмы смотрел по вселенной, и все окей. Вторая лучшая конечно,особенно когда видно как развили первую. А вот третья самая слабая,но все еще было интересно. Но в целом вся трилогия одно из лучших приключений в принципе с шикарно мрачной вселенной.
Комментарий недоступен