Battlefield 2042. Когда боты выглядят круче «специалистов»
Вот реально. Хотелось вам идею со специалистами? Без вопросов. Вот как починить все, что вы наделали:
- Убираем термин «специалисты» и полностью меняем их внешний вид. Теперь они называются «классы» и выглядят по-милсимовски. Делаем для них кучу скинов, но все они с закрытыми лицами, чтобы игрок мог себя представить в шкуре безымянного бойца.
- Делаем на каждую фракцию по четыре класса. Все классы имеют общий пул оружия из стандартных винтовок, которые разблокируются во время повышения уровня. Одновременно с этим каждый класс имеет свои уровни (как в Battlefield 1), за повышение которых вам тоже дают уникальные стволы (которые вы можете применять на любых классах). Делаем две ячейки гаджетов — один классовый, один из общего пула. Делаем ячейку пассивки.
- Делаем две версии батл пасса — бесплатный и платный. В Платный мы выгружаем косметику. Он доступен только на период сезона. В Бесплатный мы выгружаем геймплейные анлоки и новые гаджеты и пассивки для классов. Доступны всегда как отдельные дорожки прогресса. Прокачивается только одна за раз, как в Halo.
- Делаем кастомизацию жетонов шире. Не просто иконка и номер уровня. Иконка, фон, цвет ободка и ник.
- В срочном порядке делаем редактор карт для режима Portal. За референс берем редактор Far Cry.
- Делаем добивания и полет на вингсьюте от первого лица.
- Возвращаем старую таблицу очков.
- С выходом новых карт загружаем новые ассеты в редактор карт Portal.
- Избавляемся от объединения транспорта в категории. Делаем четкое ограничение конкретных единиц техники.
- Увеличиваем размер отряда до пяти человек. Возвращаем возможность вступать в конкретные отряды, делать их частными. Возвращаем общий чат.
Если без полумер и tldr:
- Передаем франшизу в руки Ripple Effect.
- Делаем DICE студией по производству контента и патчей. Пусть они занимаются оружием, картами, техникой и ассетами, а Ripple Effect их курирует.
90 комментариев