Когда я проходил DH1 меня не оставляло чувство, что этой игре очень сильно не хватает действительно хорошего сюжета. Геймплей был почти идеален, но вот история была слишком сказочно-наивной. Как следствие, Arkane стоило бы экспериментировать не с формой, а с содержанием. (DH2 пока не пройден, так что не знаю, как там с этим делом.)
А мне понравилось. Сюжет там не выдающийся, это правда, но его было как раз достаточно, чтобы мотивировать (а сюжет для этого в играх и нужен, тупо пиксели таскать по экрану скучно). Сеттинг клевый зато.
Вот это прекрасная новость! Напрягала эта система, ведь в игре очень весело мочить всех подряд , на харде так вообще. Проходил сначала на стелсе, но вообще не понял, нахрена это надо.
Для начала им все же придётся объяснить, почему Чужой в принципе заслуживает смерти.
не ну а че он, раздает тут налево-направо шайтан-способности. Сжечь еретика
Ну мотивация дауда такова, что он специально дает всем подряд способности, что приводит к хаосу и страданиям.
я не понял, почему все вдруг причисляют его к хорошим персонажам?
Везде где его метки, лежат руны, амулеты - смерть
Когда я проходил DH1 меня не оставляло чувство, что этой игре очень сильно не хватает действительно хорошего сюжета. Геймплей был почти идеален, но вот история была слишком сказочно-наивной. Как следствие, Arkane стоило бы экспериментировать не с формой, а с содержанием. (DH2 пока не пройден, так что не знаю, как там с этим делом.)
Комментарий недоступен
А мне понравилось. Сюжет там не выдающийся, это правда, но его было как раз достаточно, чтобы мотивировать (а сюжет для этого в играх и нужен, тупо пиксели таскать по экрану скучно). Сеттинг клевый зато.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что с комментариями? о_0
Вот это прекрасная новость! Напрягала эта система, ведь в игре очень весело мочить всех подряд , на харде так вообще. Проходил сначала на стелсе, но вообще не понял, нахрена это надо.