DS2 рассказывает нам мрачную, и в то же самое время насыщенную историю попытки Айзека сначала спастись во время атаки некроморфов на "Титан", а потом уничтожить Обелиск. Особенно мне понравилась пусть и непродолжительная, но исчерпывающая демонстрация того хаоса, который царил в жилом секторе станции, когда некроморфы начали своё нашествие. Скорее всего, именно так выглядела паника на "Ишимуре", когда на её борт подняли Обелиск. Чего только стоит сцена с женщиной, кричащей, что она не бросит свою маму, и её мужем, говорящим что мамку не спасти и пора убираться. ГГ заходит в номер сбежавшей парочки и видит, что любящая мамка превратилась в жуткое страшилище, готовое залить всех и вся своей кислотной блевотиной.
Отличная игра, моя любимая из всей серии, особенно детское отделение криповое.
Скример на самом деле показатель импотенции в хорроре.
Максимально ломающий иммерсив момент. Мало того что это просто скример, так ещё и выбивается из общей логики. Зачем это вообще надо? Детишек пугать? Отсеивать слабых от сильных путем разрыва сердца? Как это вообще попало сюда и зачем его поставили? Ну то есть какое его функциональное предназначение в детском отделении?
Впервые запуская игру летом прошлого года, я ожидал увидеть достойное продолжение, однако я и представить себе не мог, что можно настолько мастерски развить концепцию первой части без нанесения урона тому, что уже сработало в 2008-м.
Потом запускаешь 3 и плачешь как сучка
Я 3 часть ещё не закончил, но мне понравилось открытое исследование космоса. А также доп. задания, один только отстрел тварей под бодрое кантри чего стоит. Конечно, это уже не хоррор, зато как живо выглядит и играется.
Ты знаешь, я тоже рвал и метал от 3 части, но если играть в соло, то можно найти хорошие моменты и решения, но увы и ах...В космосе, на кораблях, еще ничего даже, наверное на ностальгию давит проект, но через полчаса с момента приземления на планетоид становится дико скучно и игра сливается в полную какаху(
Комментарий недоступен