Спасибо за информацию, столкнулась впервые с такой ситуацией и если честно не знала о других способах решения, впредь буду иметь ввиду, если снова свяжусь с предзаказом.
Да, возврат в таких ситуациях не нужно делать. Необходимо магазину дать понять, что свои права вы знаете и подавать претензию на выплату неустойки. У меня в прошлом году был такой опыт с покупкой видеокарты - несмотря на то, что суммы там выше, магазин все равно не особо спешил с выполнением требований. Здесь, кстати, два варианта: 1. Хотите побыстрее получить заказ - пишите претензию сразу, как запахло жареным, так заставите магазин шевелиться. 2. Хотите взыскать побольше денег - ждите максимальных сроков, пока магазин-таки не выдаст товар, а после подавайте претензию.
Комментарий недоступен
Спасибо за информацию, столкнулась впервые с такой ситуацией и если честно не знала о других способах решения, впредь буду иметь ввиду, если снова свяжусь с предзаказом.
Да, возврат в таких ситуациях не нужно делать.
Необходимо магазину дать понять, что свои права вы знаете и подавать претензию на выплату неустойки.
У меня в прошлом году был такой опыт с покупкой видеокарты - несмотря на то, что суммы там выше, магазин все равно не особо спешил с выполнением требований.
Здесь, кстати, два варианта:
1. Хотите побыстрее получить заказ - пишите претензию сразу, как запахло жареным, так заставите магазин шевелиться.
2. Хотите взыскать побольше денег - ждите максимальных сроков, пока магазин-таки не выдаст товар, а после подавайте претензию.