.....Bethesda с их Oblivion и спорным Morrowind, Black Isle Studios с Dark Alliance II, мои любимые Bioware, короли партийных рпг с их Ночами Невервинтера и MDK2, Blizzard с их MMO и Warcraft III с лимитом на существ и героями. Мощные серии, такие как Command & Conquer, SimCity, Mortal Kombat и многие другие идут непонятно куда и делают неизвестно что и на релизе получают смешанные и отрицательные отзывы игроков. На днях мы с девушкой купили Need for Speed: Carbon, потому что Most Wanted вернула мой интерес к аркадным гонкам и подарила нам 150 часов чистого удовольствия. Две недели спустя релиза - Carbon не запускается. 300 рублей за диск. Я сделал всё, что рекомендовали разработчики, у меня хорошее железо и прямые руки, но она тупо не запускается, и проблема до сих пор присутствует у многих. Ремастер Vigilante 8: Arcade? Полный провал. Где наш Starcraft 2, ребята? Почему Герои 3 так и остались лучшими частями серии? Почему UFO делают уже третью часть, но так и не могут приблизиться по качеству к оригинальной X-COM? Почему в девяностых во многих играх можно было увидеть реальный прогресс в части ИИ, взаимодействия с миром, геймплея, а сейчас ИИ в играх остановился на уровне середины-конца восьмидесятых и до сих пор срабатывают тактики бега вокруг стола?
как заебали с этими вопросами
почему разработчики всё меньше понимают игроков и какие у нас перспективывсё предельно просто. лет 10-15 назад не каждый понимал, что игры это форма искусства, которую можно хорошо монетизировать и вокруг этого строить бизнес-модель. сейчас все хотят получить прибыль и вложить меньше сил. ААА-рынок сосёт просто, последние релизы просто аут. АА и В хорошо набирает обороты. Инди разрабы пытаются тащить рынок, но рано или поздно и их сожрёт бизнес.
ААА рынок сосёт? Ты уверен?
Комментарий недоступен
Бомбёж на копипасту — это неплохо.
эх карбон после мв реально унылой фигней какой-то былой))
А после того, что случилось с серией дальше- карбон то годнотой оказался.