Так получилось, что я ношу очки, а потому VR-шлемы сразу как-то теряют в удобстве. Не знаю, как ситуация обстоит с Vive и Oculus Rift, но на PS VR мне было играть банально неудобно.
Другой нюанс — сами игры. Олег в своё время купил гарнитуру от Sony и расписывал, как меняется ощущение от Resident Evil 7. Я не удержался и попробовал поиграть у знакомого: да, это и правда абсолютно новый опыт, но не уверен, что он подходит именно мне. Я больше привык играть, когда не надо постоянно держать голову прямо, да и отвлекаюсь во время процесса часто: проверить соцсети или что ещё.
Плюс, на VR-устройствах пока нет продающих игр. Star Trek? Я не фанат вселенной, к сожалению. Resident Evil 7 есть вообще везде. Всякие тиры и красивые демо — это несерьёзно. Так что остаётся ждать чего-то по-настоящему крутого. Вопрос в другом: действительно ли это нам нужно? Kinect и PS Move тоже в своё время продвигали как революцию в плане управления играми, а оказалось, что геймерам проще сидеть на диване/за столом, а не прыгать и махать руками, стоя перед телевизором. В общем, будущее туманно.
Виртуальные экскурсии и путешествия-вот важный потенциал для VR-систем, как мне кажется
Виртуальные экскурсии и путешествия-вот важный потенциал для VR-системMy sweet summer child...
В симах VR уже давно стал из диковинки мастхэвом, особенно в автомобильных симуляторах, где ты можешь оценить глубину поворота и рассчитать расстояние.
Для более мейнстримовых игр нужны даже не столько технологии, сколько решение ряда проблем при движении, плюс ньюансы связанные с банальным управлением казалось бы тривиальными вещами.
Я взял PS VR и не жалею вообще, потому что помимо собственно VR-игра там есть режим просмотра кино. И какой-нибудь Пасифик Рим в вирутальном 7.1 в 3D отбивает все затраты на шлем, если честно.
Хмм, ну например, если бы запилили многопользовательский No Man's Sky, где можно было бы решить преблемму с передвижением таким способом: В космосе ты разумеется передвигаешься на своём пепелаце, управляя ручками от первого лица, а вылезая побегать персонаж, мог бы сидеть в неком подобии экзоскелета, как в фильме аватар, объясняя это тем, что на всех планетах разная гравитация (так ведь и есть) В итоге получаем игру про будующее, где человек, по большей части использует механизмы передвижения. Ну а дальше нафаршировать это дело, социальным контентом, типа строительства своей базы, добычи ресурсов, рейдов на всяких там годзил и т.д Аа ну и крылья конечно за донат, без этого я играть не стану😂
Ну вы бы еще с картонкой сранивали, у psvr качество(разрешение экрана) как у девкитов oculusa которые стояли везде.Не спроста он самый дешевый
Мне кажется, Resident Evil 7 и Robo Recall уже давно решили все проблемы с передвижением. Остается лишь дольше двигаться в этих направлениях и делать их более удобными, чем они есть сейчас. Хотя в том же Robo Recall лично я не испытывал никаких трудностей.
И верно было замечено про симуляторы. В той же Elite Dangerous игра в шлеме делает процесс удобнее.
В автосимах у человека в шлеме всегда будет преимущество, потому что ему проще рассчитывать газ ощущая расстояние до поворота, ага.