Отказываясь от прямого общения с игроком, разработчики предоставляют ему все инструменты для самостоятельного изучения окружающей реальности. А та постоянно меняется: экран постепенно затягивает глитчами, если вы не вколите заветный наркотик, а кибер-импланты позволяют подойти к каждой новой сцене по-разному.
Вы можете пробежать игру за несколько часов, но в таком случае едва ли прочувствуете даже долю атмосферы. Практически не оставляя игроку подсказок, The Observer погружает в себя настолько, что когда сюжет совершает неожиданный поворот – в душу закрадываются пугающие и волнующие чувства, а возможность взаимодействия с окружающим миром лишь усиливает впечатление.
И когда только начинает казаться, что темп снизился, а геймплей зашёл в тупик — сюжет тут же преподносит новый сюрприз. Не будучи «интерактивным кином», The Observer вбирает в себя всё лучшее, что мы любим в этом жанре. И хотя игра относительно короткая (прохождение заняло у меня 8-9 часов), она явно придется по вкусу поклонникам жанра, сможет удивить проработанным миром и сюжетом в лучших традициях киберпанка.
Всем Carpenter Brut
потеряла заветный retrowave-саундтрек, который мог бы усилить эмоции от визуальной составляющей.Это не беда, можно в фоне самому включить
Кстати посоветуйте музыку подходящую под саундрек
Комментарий недоступен
Dance with the Dead
Альбомы Dangerous Days и Uncanny Valley от небезызвестного Джона Кента, он же Perturbator.
Perturbator, lazerhawk, vangelis
Комментарий недоступен