Замечу один нюанс: игровая музыка - это не музыка для кино, игрок имеет свойство ломать ритм. Потому может иметь смысл договариваться с авторами игры о переключении/смешении звуковых дорожек (другой вопрос, что Юнити умеет смешивать 32 сэмпла одновременно, т.е. если музыка состоит из 4 дорожек - на игру остаётся 28).
Например: мелодия места (фон), мелодия события, мелодия статуса игрока, мелодия статуса мира - вместе получается композиция сцены.
Ещё хочется отметить, что можно изучить генерацию музыки и создавать музыку процедурно - таким образом можно будет вовсе подстроиться под игру и "срастись" с ней воедино.
Но это уже восходит к демосцене с фрактальной музыкой)
Замечу один нюанс: игровая музыка - это не музыка для кино, игрок имеет свойство ломать ритм. Потому может иметь смысл договариваться с авторами игры о переключении/смешении звуковых дорожек (другой вопрос, что Юнити умеет смешивать 32 сэмпла одновременно, т.е. если музыка состоит из 4 дорожек - на игру остаётся 28).
Например: мелодия места (фон), мелодия события, мелодия статуса игрока, мелодия статуса мира - вместе получается композиция сцены.
Ещё хочется отметить, что можно изучить генерацию музыки и создавать музыку процедурно - таким образом можно будет вовсе подстроиться под игру и "срастись" с ней воедино.
Но это уже восходит к демосцене с фрактальной музыкой)