В Shadow of War будет эндгейм-режим и «истинная» концовка для усидчивых

Только после завершения серии дополнительных миссий игроки смогут увидеть «настоящий» финал игры.

В Shadow of War будет эндгейм-режим и «истинная» концовка для усидчивых

Разработчики сиквела Shadow Of Mordor рассказали о новом типе миссий, который откроется в игре после прохождения основной сюжетной линии. Режим получил название Shadow Wars, и в нём Талиону, главному герою, предстоит отбивать уже захваченные крепости от атак войск Саурона, пытающихся вернуть свои земли.

Shadow Wars потребует от игрока защищать занятые укрепления, причём в ходе каждой из миссий враг атакует все контрольные точки того или иного замка одновременно. Нападение будет продолжаться до тех пор, пока все военачальники противника не будут убиты.

В случае неудачи задачей игрока становится занять регион заново, одержав победу над новым хозяином крепости и освободив из плена собственного военачальника, под чьим контролем она находилась.

Весь режим будет разделён на несколько этапов, в которых сила войск противника и количество атакованных областей будут постоянно увеличиваться. После завершения всех миссий Shadow Wars, пользователи увидят «истинную» концовку игры, которая, предположительно свяжет сюжет Shadow Of War с основными событиями серии «Властелин колец». Разработчики объясняют это тем, что считают действия Талиона в играх серии отвлекающим манёвром, чтобы выиграть время для Братства Кольца из трилогии Дж. Р. Р. Толкина.

Выход Middle Earth: Shadow Of War назначен на 10 октября 2017 года. Ранее в августе разработчики раскрыли некоторые подробности о проекте — например, о системе микротранзакций и лутбоксов

99
14 комментариев

Комментарий недоступен

9

Бляяя, ненавижу это говно с те пор как проходил фантом пэйн. Пройди 100 тыщ одинаковых заданий и узнаешь главную тайну Биг Босса. Сука.

3

Комментарий недоступен

2

Да! Да! Да, млин!!! У меня особенно пригорает от того, что это по одной из моих любимых фэнтезийных вселенных.
"Разработчики сиквела Shadow Of Mordor рассказали о новом типе [однообразных и доводящих до скрежета зубовного под конец] миссий, который откроется в игре после прохождения [прямой, как палка] основной сюжетной линии [в которую мы вас заманим знакомыми лицами из лора, а затем изнасилуем его в извращенной форме и неоднократно]. Режим получил название Shadow Wars, и в нём Талиону, главному герою, предстоит [монотонно и надсадно] отбивать уже [неоднократно] захваченные крепости от [задолбучих] атак [незапоминающихся и бесящих своим механическим респауном] войск Саурона, пытающихся [задрать вас до чертиков и] вернуть [унылые однообразные же] свои [(ощущения этого так и не появляется)] земли.
Тени баттхёрта и тоски по хорошей игре про Средиземье. Это при том, что мне далеко не всё не понравилось в предыдущей. Вовсе нет! И я вовсе не пурист-лоролавер с поджатыми губками и надутым зобом. Но каждая новость подтверждает мои худшие опасения.

2

Еще бы 400 трофеев Загадочника добавили или вообще хорошо будет.

4

Первая мысль была про рыцаря Аркхэма. Ненавижу эту гринд-херню ради выбивания полного финала.

1

"Разработчики объясняют это тем, что считают действия Талиона в играх серии отвлекающим манёвром, чтобы выиграть время для Братства Кольца из трилогии Дж. Р. Р. Толкина."
а разве вся эта ерунда с Таллионом не является полетом фантазии разрабов , признанным не каноном?

2